Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/58265
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБыстрова, Т. Ю.ru
dc.contributor.authorТокарская, Л. В.ru
dc.contributor.authorBystrova, T. Y.en
dc.contributor.authorTokarskaja, L. V.en
dc.date.accessioned2018-04-06T13:50:24Z-
dc.date.available2018-04-06T13:50:24Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationБыстрова Т. Ю. Использование идей З. Фрейда в проектировании и анализе продуктов дизайна / Т. Ю. Быстрова, Л. В. Токарская // Известия Уральского федерального университета. Сер. 3, Общественные науки. — 2018. — Т. 13, № 1 (173). — С. 21-28.ru
dc.identifier.issn2227-2291print
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/58265-
dc.descriptionРукопись поступила в редакцию 22 января 2018 г.ru
dc.description.abstractВ работе определен ряд идей З. Фрейда, опора на которые помогает лучше понять как существующие продукты дизайна, так и возможную смену проектной парадигмы. В первую очередь речь идет о преодолении установки на создание обезличенных типовых продуктов, существующей с 1920-х гг. до нашего времени, и о самоопределении более адресных сфер дизайна, таких как детский дизайн, дизайн, выполненный с учетом психологических особенностей женщин, и т. п. Использование идей З. Фрейда способно существенно трансформировать структуры предметного мира и повседневную культуру людей.ru
dc.description.abstractThe arti cles outlines some of the ideas Of S. Freud, which could help us better understand the current product design and the shift of design paradigms. This shift can be observed in the gradual replacement of impersonal typical products, that emerged in 1920s, with designing products specifi cally targeting certain groups such as children, women, etc. The use of Freud’s ideas in design can signifi cantly transform object environment and everyday culture of human beings.en
dc.description.sponsorshipРабота выполнена при финансовой поддержке РФФИ (грант № 17-36-01100).ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relation.ispartofИзвестия Уральского федерального университета. Сер. 3, Общественные науки. 2018. Т. 13. № 1 (173)ru
dc.subjectPSYCHOANALYTIC THEORYen
dc.subjectDESIGNen
dc.subjectDESIGN PRODUCTen
dc.subjectFORMen
dc.subjectFORMATIONen
dc.subjectCREATIVITYen
dc.subjectOBJECT WORLDen
dc.subjectOBJECTSPATIAL ENVIRONMENTen
dc.subjectПСИХОАНАЛИТИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯru
dc.subjectДИЗАЙНru
dc.subjectПРОДУКТ ДИЗАЙНАru
dc.subjectФОРМАru
dc.subjectФОРМООБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectТВОРЧЕСТВОru
dc.subjectПРЕДМЕТНЫЙ МИРru
dc.subjectПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДАru
dc.titleИспользование идей З. Фрейда в проектировании и анализе продуктов дизайнаru
dc.title.alternativeFreud’s Theory in Product Designing and Its Analysisen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=32768455-
local.contributor.employeeБыстрова, Т. Ю.ru
local.contributor.employeeТокарская, Л. В.ru
local.description.firstpage21-
local.description.lastpage28-
local.issue1 (173)-
local.volume13-
local.fund.rffi17-36-01100)-
Располагается в коллекциях:Tempus et Memoria

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iuro-2018-173-03.pdf496,59 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.