Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/58219
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Либерман, Я. Л. | ru |
dc.date.accessioned | 2018-04-06T06:04:58Z | - |
dc.date.available | 2018-04-06T06:04:58Z | - |
dc.date.issued | 2012-06-20 | - |
dc.identifier.other | 2011151887/11 | applnumber |
dc.identifier.other | http://www1.fips.ru/fips_servl/fips_servlet?DB=RUPM&DocNumber=117144&TypeFile=html | en |
dc.identifier.other | d453cd0c-033c-4474-ada0-e55a2927ba1d | pure_uuid |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/58219 | - |
dc.description.abstract | В заявке предлагается система управления мостовым краном, содержащая мост, установленный на двух параллельных рельсах с помощью колес, первый и второй приводы, размещенные на первом и втором концах моста и кинематически связанные с колесами, взаимодействующими с первым и вторым рельсами, устройство отсчета перемещения моста, состоящее из первого датчика импульсов и первого счетчика импульсов, программатор перемещений моста и блок сравнения. Отличительной особенностью системы является то, что она дополнительно снабжена вторым устройством отсчета перемещений, состоящим из второго датчика импульсов и второго счетчика импульсов, программатором скорости, первым и вторым преобразователями «код-напряжение», блоком «ИЛИ», первым и вторым блоками умножения, сумматором и компаратором. При этом первый датчик импульсов выполнен в виде первой металлической линейки с чередующимися выступами и впадинами, закрепленной вдоль первого рельса, и первой считывающей головки, закрепленной на первом конце моста с возможностью взаимодействия с первой линейкой, а второй датчик импульсов выполнен в виде второй аналогичной линейки, закрепленной вдоль второго рельса, и второй считывающей головки, закрепленной на втором конце моста с возможностью взаимодействия со второй линейкой. При работе системы количество импульсов, поступающих от первого датчика импульсов, сравнивается с количеством импульсов, поступающих от второго датчика, и результат сравнения корректирует работу приводов моста, устраняя его перекос, если он возникнет. Решая задачу предотвращения перекоса моста крана при его перемещении, предлагаемая полезная модель обеспечивает технический результат, выражающийся в повышении точности и надежности работы крана. | ru |
dc.language.iso | ru | en |
dc.subject | PATENT | en |
dc.subject | ПАТЕНТ | ru |
dc.title | Система управления мостовым краном | ru |
dc.type | Patent | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/patent | en |
dc.identifier.rsi | 38404091 | - |
dc.contributor.department | Институт новых материалов и технологий | ru |
local.contributor.employee | Либерман Яков Львович | - |
local.patent.datepriotity | 2011-12-19 | - |
local.patent.datepriotity | 2011-12-19 | appldate |
local.patent.number | 117144 | - |
local.patent.owner | Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина" | ru |
local.patent.ticketnumber | 2011151887/11 | - |
local.patent.type | Полезная модель | ru |
local.patent.country | RUS | en |
local.identifier.pure | 6546882 | - |
Располагается в коллекциях: | Патенты и изобретения |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
117144.pdf | 325,21 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.