Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/58219
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛиберман, Я. Л.ru
dc.date.accessioned2018-04-06T06:04:58Z-
dc.date.available2018-04-06T06:04:58Z-
dc.date.issued2012-06-20-
dc.identifier.other2011151887/11applnumber
dc.identifier.otherhttp://www1.fips.ru/fips_servl/fips_servlet?DB=RUPM&DocNumber=117144&TypeFile=htmlen
dc.identifier.otherd453cd0c-033c-4474-ada0-e55a2927ba1dpure_uuid
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/58219-
dc.description.abstractВ заявке предлагается система управления мостовым краном, содержащая мост, установленный на двух параллельных рельсах с помощью колес, первый и второй приводы, размещенные на первом и втором концах моста и кинематически связанные с колесами, взаимодействующими с первым и вторым рельсами, устройство отсчета перемещения моста, состоящее из первого датчика импульсов и первого счетчика импульсов, программатор перемещений моста и блок сравнения. Отличительной особенностью системы является то, что она дополнительно снабжена вторым устройством отсчета перемещений, состоящим из второго датчика импульсов и второго счетчика импульсов, программатором скорости, первым и вторым преобразователями «код-напряжение», блоком «ИЛИ», первым и вторым блоками умножения, сумматором и компаратором. При этом первый датчик импульсов выполнен в виде первой металлической линейки с чередующимися выступами и впадинами, закрепленной вдоль первого рельса, и первой считывающей головки, закрепленной на первом конце моста с возможностью взаимодействия с первой линейкой, а второй датчик импульсов выполнен в виде второй аналогичной линейки, закрепленной вдоль второго рельса, и второй считывающей головки, закрепленной на втором конце моста с возможностью взаимодействия со второй линейкой. При работе системы количество импульсов, поступающих от первого датчика импульсов, сравнивается с количеством импульсов, поступающих от второго датчика, и результат сравнения корректирует работу приводов моста, устраняя его перекос, если он возникнет. Решая задачу предотвращения перекоса моста крана при его перемещении, предлагаемая полезная модель обеспечивает технический результат, выражающийся в повышении точности и надежности работы крана.ru
dc.language.isoruen
dc.subjectPATENTen
dc.subjectПАТЕНТru
dc.titleСистема управления мостовым краномru
dc.typePatenten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/patenten
dc.identifier.rsi38404091-
dc.contributor.departmentИнститут новых материалов и технологийru
local.contributor.employeeЛиберман Яков Львович-
local.patent.datepriotity2011-12-19-
local.patent.datepriotity2011-12-19appldate
local.patent.number117144-
local.patent.ownerФедеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина"ru
local.patent.ticketnumber2011151887/11-
local.patent.typeПолезная модельru
local.patent.countryRUSen
local.identifier.pure6546882-
Appears in Collections:Патенты и изобретения

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
117144.pdf325,21 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.