Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/56352
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Климова, О. В. | ru |
dc.date.accessioned | 2018-01-29T19:06:50Z | - |
dc.date.available | 2018-01-29T19:06:50Z | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier.citation | Климова О. В. Редакторское заключение как метод обучения анализу текста / О. В. Климова // Книжное дело: достижения, проблемы, перспективы : сборник материалов VI Международной научно-практической интернет-конференции : электронное издание. — Екатеринбург : УрФУ, 2017. — С. 201-208. | ru |
dc.identifier.other | 321704372 | reg |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/56352 | - |
dc.description.abstract | Editor resolution, while being an official document for the copy author, at the same time can be a process and a result of teaching the “Publishing industry” subject students, forming the most important editor capacities, such as author text analysis, deep level of student’s independence of judgement, grave degree of the responsibility for the decision taken, resolution text composing creativity, and others. Resolution text composing technique can also facilitate detection of student’s insufficient level of theoretical knowledge and the following correction of those using practical skills. | en |
dc.description.abstract | Редакторское заключение, являясь документом служебного пользования для автора рукописи, одновременно может являться процессом и результатом обучения студентов направления подготовки «Издательское дело», формируя важнейшие редакторские компетенции, такие как анализ авторского текста, глубокий уровень самостоятельности суждений учащегося, серьезная степень ответственности за принимаемое решение, творческий подход к созданию текста ред.заключения и др. Методика составления редакторского заключения также может способствовать выявлению у студента недостаточного уровня теоретических знаний и их последующего устранения с применением практических навыков. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский федеральный университет | ru |
dc.relation.ispartof | Книжное дело: достижения, проблемы, перспективы. 2017 | ru |
dc.subject | EDITING | en |
dc.subject | TEXT | en |
dc.subject | EDITORIAL OPINION | en |
dc.subject | РЕДАКТИРОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ТЕКСТ | ru |
dc.subject | РЕДАКТОРСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ | ru |
dc.title | Редакторское заключение как метод обучения анализу текста | ru |
dc.title.alternative | Editorial opinion as a method of teaching text analisis | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.conference.name | VI Международная научно-практическая интернет-конференция «Книжное дело: достижения, проблемы, перспективы» | ru |
dc.conference.date | 05.04.2017-05.05.2017 | - |
dc.identifier.rsi | https://elibrary.ru/item.asp?id=32355776 | - |
dc.contributor.subdepartment | Департамент гуманитарного образования студентов инженерно-технических направлений | ru |
local.contributor.employee | Климова, О. В. | ru |
local.description.firstpage | 201 | - |
local.description.lastpage | 208 | - |
local.issue | 5 | - |
Appears in Collections: | Конференции, семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
kd_2017_36.pdf | 461,82 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.