Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/56352
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКлимова, О. В.ru
dc.date.accessioned2018-01-29T19:06:50Z-
dc.date.available2018-01-29T19:06:50Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationКлимова О. В. Редакторское заключение как метод обучения анализу текста / О. В. Климова // Книжное дело: достижения, проблемы, перспективы : сборник материалов VI Международной научно-практической интернет-конференции : электронное издание. — Екатеринбург : УрФУ, 2017. — С. 201-208.ru
dc.identifier.other321704372reg
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/56352-
dc.description.abstractEditor resolution, while being an official document for the copy author, at the same time can be a process and a result of teaching the “Publishing industry” subject students, forming the most important editor capacities, such as author text analysis, deep level of student’s independence of judgement, grave degree of the responsibility for the decision taken, resolution text composing creativity, and others. Resolution text composing technique can also facilitate detection of student’s insufficient level of theoretical knowledge and the following correction of those using practical skills.en
dc.description.abstractРедакторское заключение, являясь документом служебного пользования для автора рукописи, одновременно может являться процессом и результатом обучения студентов направления подготовки «Издательское дело», формируя важнейшие редакторские компетенции, такие как анализ авторского текста, глубокий уровень самостоятельности суждений учащегося, серьезная степень ответственности за принимаемое решение, творческий подход к созданию текста ред.заключения и др. Методика составления редакторского заключения также может способствовать выявлению у студента недостаточного уровня теоретических знаний и их последующего устранения с применением практических навыков.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relation.ispartofКнижное дело: достижения, проблемы, перспективы. 2017ru
dc.subjectEDITINGen
dc.subjectTEXTen
dc.subjectEDITORIAL OPINIONen
dc.subjectРЕДАКТИРОВАНИЕru
dc.subjectТЕКСТru
dc.subjectРЕДАКТОРСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕru
dc.titleРедакторское заключение как метод обучения анализу текстаru
dc.title.alternativeEditorial opinion as a method of teaching text analisisen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameVI Международная научно-практическая интернет-конференция «Книжное дело: достижения, проблемы, перспективы»ru
dc.conference.date05.04.2017-05.05.2017-
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=32355776-
dc.contributor.subdepartmentДепартамент гуманитарного образования студентов инженерно-технических направленийru
local.contributor.employeeКлимова, О. В.ru
local.description.firstpage201-
local.description.lastpage208-
local.issue5-
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
kd_2017_36.pdf461,82 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.