Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/56324
Название: Корпоративные издания: понятийный аппарат
Другие названия: Corporate editions: conceptual apparatus
Авторы: Макарова, Е. В.
Дата публикации: 2017
Издатель: Уральский федеральный университет
Библиографическое описание: Макарова Е. В. Корпоративные издания: понятийный аппарат / Е. В. Макарова // Книжное дело: достижения, проблемы, перспективы : сборник материалов VI Международной научно-практической интернет-конференции : электронное издание. — Екатеринбург : УрФУ, 2017. — С. 49-52.
Аннотация: In the article the analysis of definitions "corporate edition" is presented. The results reflect the advantages and disadvantages of the proposed definitions.
В статье представлен анализ определений «корпоративное издание». Полученные результаты отражают достоинства и недостатки предложенных определений.
Ключевые слова: CORPORATE NEWSPAPER
COMMUNICATION
ORGANIZATIONAL CULTURE
INFORMATION SPACE
CORPORATE CULTURE
COMPANY IMAGE
КОРПОРАТИВНАЯ ГАЗЕТА
КОММУНИКАЦИЯ
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО
КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА
ИМИДЖ КОМПАНИИ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/56324
Конференция/семинар: VI Международная научно-практическая интернет-конференция «Книжное дело: достижения, проблемы, перспективы»
Дата конференции/семинара: 05.04.2017-05.05.2017
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=32320789
Источники: Книжное дело: достижения, проблемы, перспективы. 2017
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
kd_2017_10.pdf357,14 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.