Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/56072
Название: Потенциал региона Овернь-Рона-Альпы на российском туристском рынке : магистерская диссертация
Другие названия: The Auvergne‐Rhône‐Alpes regional touristic potential on the Russian travel market
Авторы: Юдашкина, К. В.
Udashkina, K. V.
Научный руководитель: Дмитриева, А. И.
Dmitrieva, A. I.
Дата публикации: 2017
Библиографическое описание: Юдашкина К. В. Потенциал региона Овернь-Рона-Альпы на российском туристском рынке : магистерская диссертация / К. В. Юдашкина ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт гуманитарных наук и искусств, Кафедра социально-культурного сервиса и туризма. — Екатеринбург, 2017. — 108 с. — Библиогр.: с. 84-90 (68 назв.).
Аннотация: Данная работа представляет собой творческую попытку студентки ответить на вопрос, почему регион, ресурсы которого разнообразны и богаты, достаточно узко представлен себя на российском туристском рынке? Существует ли возможность расширить продукт, который сегодня реализуют российские туроператоры? Кристина Юдашкина, побывав в регионе, смогла сделать вывод о том, что его туристский потенциал велик, однако российский выездной турист чаще представляет Овернь-Рона-Альпы как центр горнолыжного туризма. Эти противоречия и стали своеобразной базой для развития исследования студентки. В результате своей работы студентка вышла на продукт, который, с её точки зрения, готов к выходу на российский рынок выездного туризма, отвечает потребностям туристов и пока не реализуется российскими туристскими операторами. Тем не менее, расширение продуктовой линейки позволит операторам привлечь внимание как постоянных клиентов к новому продукту, так и освоить новые потребительские сегменты.
This work is a creative attempt of the student to answer the question why the region, whose resources are so diverse and rich, is rather narrowly represented in the Russian tourist market? Is there an opportunity to expand the product, which is now being implemented by Russian tour operators? Kristina Yudashkina, having visited the region, was able to conclude that his tourist potential is great, but the Russian outbound tourist often represents Auvergne-Rhone-Alpes as a center for ski tourism. These contradictions have become a kind of base for the development of student research. As a result of her work, the student came up with the products that, from her point of view, are ready to enter the russian market of outbound tourism, meet the needs of tourists and is not yet implemented by russian tourist operators. Nevertheless, the expansion of the product line will allow operators to attract the attention of both regular customers to the new product, and to master new consumer segments.
Ключевые слова: МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
MASTER'S THESIS
ОВЕРНЬ-РОНА-АЛЬПЫ
РЕГИОНАЛЬНЫЙ ТУРИСТСКИЙ ПРОДУКТ
METHODS OF PROMOTION
AUVERGNE‐RHÔNE‐ALPES
REGIONAL TOURISTIC PRODUCT
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/56072
Условия доступа: Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
Текст лицензии: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31612
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_k.v.udashkina_2017.pdf944,93 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.