Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/56071
Название: Тенденции территориального брендинга в России : магистерская диссертация
Другие названия: Trends in territorial branding in Russia
Авторы: Голендухина, М. А.
Golendukhina, M. A.
Научный руководитель: Сафронов, А. А.
Safronov, A. A.
Дата публикации: 2017
Библиографическое описание: Голендухина М. А. Тенденции территориального брендинга в России : магистерская диссертация / М. А. Голендухина ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт гуманитарных наук и искусств, Кафедра социально-культурного сервиса и туризма. — Екатеринбург, 2017. — 70 с. — Библиогр.: с. 61-64 (39 назв.).
Аннотация: В выпускной квалификационной работе магистранта рассматриваются задачи территориального брендинга на современном этапе, проводится анализ типичных кейсов территориального брендинга в России.
In the student master thesis the tasks of territorial branding are considered at the present stage, typical cases of territorial branding in Russia are analyzed.
Ключевые слова: МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
MASTER'S THESIS
РОССИЯ
БРЕНД
БРЕНДИНГ ТЕРРИТОРИЙ
ИМИДЖ ТЕРРИТОРИИ
RUSSIA
BRAND
TERRITORY BRANDING
IMAGE OF THE TERRITORY
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/56071
Условия доступа: Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
Текст лицензии: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31612
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_m.a.golendukhina_2017.pdf1,62 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.