Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/55896
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Бодряков, В. Ю. | ru |
dc.contributor.author | Жаворонков, В. Д. | ru |
dc.contributor.author | Фомина, Н. Г. | ru |
dc.contributor.author | Bodryakov, V. Yu. | en |
dc.contributor.author | Zhavoronkov, V. D. | en |
dc.contributor.author | Fomina, N. G. | en |
dc.date.accessioned | 2017-12-30T17:56:19Z | - |
dc.date.available | 2017-12-30T17:56:19Z | - |
dc.date.issued | 2011 | - |
dc.identifier.citation | Бодряков В. Ю. Экзаменационый контроль знаний учащихся как полигон для отработки инновационных форм обеспечения качества образования / В. Ю. Бодряков, В. Д. Жаворонков, Н. Г. Фомина // Новые образовательные технологии в вузе: Восьмая международная научно-методическая конференция, 2-4 февраля 2011 года : сборник материалов. — Екатеринбург: УрФУ, 2011. — С. 440-446. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-321-01967-2 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/55896 | - |
dc.description.abstract | На примере студентов-математиков педагогического вуза показано, что экзамен, рассматриваемый как обобщающая итоговая мониторинговая процедура семестрового педагогического процесса, включая подготовку к экзамену, собственно экзаменационную процедуру, анализ результатов и коррекцию выявленных несоответствий, может служить эффективным и гибким средством мониторинга и обеспечения качества педагогического процесса в вузе. | ru |
dc.description.abstract | On an example of students - mathematicians of pedagogical university it is shown that the examination, considered as generalizing total monitor procedure of semestrial pedagogical process (including preparation for examination, actually examination procedure, the analysis of results and correction of the revealed discrepancies), can serve as effective and flexible means of monitoring and maintenance of quality of pedagogical process in high school. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина | ru |
dc.relation.ispartof | Новые образовательные технологии в вузе (HOTB-2011). — Екатеринбург, 2011 | ru |
dc.title | Экзаменационый контроль знаний учащихся как полигон для отработки инновационных форм обеспечения качества образования | ru |
dc.title.alternative | The examination control of students' knowledge as a range for working off innovative forms of providing education quality | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.conference.name | New educational technologies in Higher Education Institution (NETHEI - 2011) | en |
dc.conference.name | Восьмая международная научно-методическая конференция «Новые образовательные технологии в вузе» | ru |
dc.conference.date | 02.02.2011-04.02.2011 | - |
local.description.firstpage | 440 | - |
local.description.lastpage | 446 | - |
Располагается в коллекциях: | Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
notv_2011_094.pdf | 623,03 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.