Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/55560
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorДерябина, Н. А.ru
dc.contributor.advisorDeryabina, N. A.en
dc.contributor.authorМуксинова, Д. С.ru
dc.contributor.authorMuksinova, D. S.en
dc.date.accessioned2017-12-29T08:03:53Z-
dc.date.available2017-12-29T08:03:53Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationМуксинова Д. С. Специфика образовательной среды детей иммигрантов: социальный и языковой аспекты : магистерская диссертация / Д. С. Муксинова ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт гуманитарных наук и искусств, Кафедра германской филологии. — Екатеринбург, 2017. — 119 с. — Библиогр.: с. 108-116 (70 назв.).ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/55560-
dc.description.abstractДиссертация посвящена анализу социально-политического и языкового аспекта иммиграции в США. В первой главе рассматриваются законодательные основы иммиграционной политики, поднимается вопрос о присвоении статуса «иммигранта», анализируется социальная парадигма иммигрантского населения США на текущий момент и выделяются основные группы иммигрантов в США. Вторая глава описывает специфику образовательной среды в США, а также в ней приводятся основные документы и рекомендации, представленные Министерством образования США, по обучению детей иммигрантов и детей с недостаточным уровнем владения английским языком. В третьей главе представлен анализ учебного пособия, в настоящее время используемого для обучения детей иммигрантов. Также в главе трактуется понятие «компетенция», выделяются ключевые компетенции, необходимые для успешного овладения английским языком.ru
dc.description.abstractThe master’s thesis is devoted to the analysis of social, political, and linguistic aspects of immigration in the USA. The first chapter deals with the legal foundation of immigration policy, reveals the truth hidden behind the immigrant’s status, depicts today’s social paradigm of immigrants and classifies them into groups. The second chapter highlights peculiar features of American educational environment and presents the main documents and recommendations provided by the Ministry of Education concerning teaching children of immigrants and children with lower command of English. The third chapter analyzes the textbook used for teaching children of immigrants. The chapter also explains the term “competence” and provides key competences for English learners.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.rightsПредоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензииru
dc.rights.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/31612-
dc.subjectМАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯru
dc.subjectMASTER'S THESISen
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДАru
dc.subjectЯЗЫКОВАЯ ПОЛИТИКАru
dc.subjectИММИГРАНТru
dc.subjectЯЗЫКОВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯru
dc.subjectКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯru
dc.subjectEDUCATIONAL ENVIRONMENTen
dc.subjectLINGUISTIC POLICYen
dc.subjectIMMIGRANTen
dc.subjectLINGUISTIC COMPETENCEen
dc.subjectCULTURAL COMPETENCEen
dc.titleСпецифика образовательной среды детей иммигрантов: социальный и языковой аспекты : магистерская диссертацияru
dc.title.alternativeSocial and linguistic aspects of educational environment of the children of immigrantsen
dc.typeMaster's thesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
dc.thesis.levelМагистрru
dc.contributor.departmentУрФУ. Институт гуманитарных наук и искусствru
dc.thesis.speciality45.04.01 - Филологияru
dc.contributor.subdepartmentКафедра германской филологииru
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_d.s.muksinova_2017.pdf1,45 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.