Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/55552
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСоболева, Е. Г.ru
dc.contributor.authorКорнилов, Г. А.ru
dc.contributor.authorSoboleva, E.en
dc.contributor.authorKornilov, G.en
dc.date.accessioned2017-12-28T08:49:05Z-
dc.date.available2017-12-28T08:49:05Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationСоболева Е. Г. Конверсия как новый способ создания рекламных текстов / Е. Г. Соболева, Г. А. Корнилов // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы III Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 21-22 апреля 2017 г. : в 2-х т.— Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2017. — Т. 1. — С. 360-363.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-2230-5-
dc.identifier.isbn978-5-7996-2231-2-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/55552-
dc.description.abstractДля преодоления обезличенности рекламного сообщения рекламная практика выработала новый вид технологии, при которой целевая аудитория бренда становится одновременно и главным действующим лицом, и объектом направленности рекламного послания. Для этого способа создания рекламного текста нами предложен термин «конверсивная реклама». Исследуются содержательно-структурные, семиотические признаки новой технологии создания рекламного сообщения.ru
dc.description.abstractTo overcome the anonymity of the advertising message of advertising practice has developed a new kind of technology to the target audience of the brand is simultaneously becoming the protagonist and the object orientation of the advertising message. For this method of creation of the advertising text we have proposed the term "conversional advertising". Examines the substantivestructural, semiotic signs new technology creating the advertising message.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofСтратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 1. — Екатеринбург, 2017ru
dc.subjectРЕКЛАМАru
dc.subjectКОНВЕРСИВНАЯ РЕКЛАМАru
dc.subjectТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯru
dc.subjectADVERTISINGen
dc.subjectCONVERSIONAL ADVERTISINGen
dc.subjectTECHNOLOGYen
dc.subjectTARGET AUDIENCEen
dc.titleКонверсия как новый способ создания рекламных текстовru
dc.title.alternativeConversion as a new way of creating advertising textsen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameМеждународная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»ru
dc.conference.date21.04.2017-22.04.2017-
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=32323967-
local.contributor.studentКорнилов, Г. А.ru
local.contributor.employeeСоболева, Е. Г.ru
local.description.firstpage360-
local.description.lastpage363-
local.issue3-
local.volume1-
local.contributor.departmentДепартамент государственного и муниципального управленияru
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-2231-2_099.pdf262,41 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.