Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/55532
Название: Влияние ценностных ориентаций на значение индекса инновативности на примере жителей территорий Пермского края
Другие названия: Influence of value orientations on index of innovation for different territories of Perm region
Авторы: Соловьев, С. С.
Булгакова, Д. А.
Solovyov, S.
Bulgakova, D.
Дата публикации: 2017
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Соловьев С. С. Влияние ценностных ориентаций на значение индекса инновативности на примере жителей территорий Пермского края / С. С. Соловьев, Д. А. Булгакова // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы III Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 21-22 апреля 2017 г. : в 2-х т.— Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2017. — Т. 1. — С. 290-294.
Аннотация: В статье описываются результаты исследования инновационного потенциала жителей Пермского края. В основе работы лежит гипотеза о наличии связи между ценностными ориентациями респондентов, измеренными по модифицированному опроснику Ш. Шварца, и индивидуальным значением индекса инновативности, рассчитанным при использовании методики, описанной Н. М. Лебедевой и А. Н. Татарко. В результате была получена статистически значимая модель множественной линейной регрессии: можно говорить о влиянии степени выраженности у респондентов ориентаций на новизну, творческий подход, достижение и успех, самостоятельность на значение индекса инновативности. Также модель была применена для анализа территориальных объединений Пермского края, выделены и описаны особенности проявления связи в территориях с различным уровнем социально экономического развития.
The article describes the results of research of the Perm Region residents’ innovative potential. The work is based on the hypothesis that there is a connection between the respondents' value orientations (measured by the Schwartz questionnaire) and the individual value of the innovation index (calculated using the method described by N. M. Lebedeva and A. N. Tatarko). The result is reflected in a statistically significant model of multiple linear regression: there is an influence of the respondents' attitude toward novelty, creativity, achievement and success, independence on the value of the innovation index. In addition, In addition, the model was applied to the analysis of settlements in Perm Region, the features of influence in the territories with different levels of socioeconomic development were singled out and described.
Ключевые слова: ИНДЕКС ИННОВАТИВНОСТИ
ЦЕННОСТИ
РЕГРЕССИОННАЯ МОДЕЛЬ
INNOVATION INDEX
VALUES
REGRESSION MODEL
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/55532
Конференция/семинар: Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»
Дата конференции/семинара: 21.04.2017-22.04.2017
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=32806391
ISBN: 978-5-7996-2230-5
978-5-7996-2231-2
Сведения о поддержке: Публикация подготовлена при финансовой поддержке РГНФ (грант №12-03-00200).
Источники: Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 1. — Екатеринбург, 2017
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-2231-2_080.pdf280,81 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.