Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/55530
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПрохода, В. А.ru
dc.contributor.authorProkhoda, V.en
dc.date.accessioned2017-12-28T08:48:59Z-
dc.date.available2017-12-28T08:48:59Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationПрохода В. А. Оценка студентами педагогической деятельности преподавателя вуза: возможности факторного анализа / В. А. Прохода // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы III Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 21-22 апреля 2017 г. : в 2-х т.— Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2017. — Т. 1. — С. 287-290.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-2230-5-
dc.identifier.isbn978-5-7996-2231-2-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/55530-
dc.description.abstractПубликация базируется на результатах социологического исследования, проведенного Институтом комплексных исследований образования МГУ имени М.В.Ломоносова по заказу крупного негосударственного вуза. Рассмотрены возможности использования процедуры факторного анализа для выявления моделей оценки студентами педагогической деятельности преподавателя вуза. Делается вывод о том, что позиционирование педагогов в сознании студентов может происходить более чем по одному измерению. Выявлены две модели оценки педагогической деятельности преподавателя с условными названиями «педагогическое мастерство» и «педагогическая прогрессивность».ru
dc.description.abstractThe publication is based on the results of sociological research, conducted by the Institute for Complex Research Education Lomonosov Moscow State University commissioned by the largest private university. It is considered the possibilities of using the procedure of factor analysis to identify students’ assessment models of university lecturer’s pedagogical activity. The conclusion is that teachers positioning in the minds of students can occur in more than one dimension. It is identified two models of evaluation of pedagogical activity of the teacher such as: "pedagogical skills" and "pedagogical progressiveness."en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofСтратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 1. — Екатеринбург, 2017ru
dc.subjectКАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectКАЧЕСТВО ПРЕПОДАВАНИЯru
dc.subjectФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗru
dc.subjectОПРОС СТУДЕНТОВru
dc.subjectИДЕАЛЬНЫЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЬru
dc.subjectQUALITY OF EDUCATIONen
dc.subjectQUALITY OF TEACHINGen
dc.subjectFACTOR ANALYSISen
dc.subjectA SURVEY OF STUDENTSen
dc.subjectTHE IDEAL LECTURERen
dc.titleОценка студентами педагогической деятельности преподавателя вуза: возможности факторного анализаru
dc.title.alternativeStudents’ assessment of the university lecturer’s pedagogical activity: possibilities of factor analysisen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameМеждународная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»ru
dc.conference.date21.04.2017-22.04.2017-
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=32806333-
local.description.firstpage287-
local.description.lastpage290-
local.issue3-
local.volume1-
local.contributor.departmentДепартамент государственного и муниципального управленияru
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-2231-2_079.pdf306,9 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.