Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/55527
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБанных, Г. А.ru
dc.contributor.authorBannykh, G.en
dc.date.accessioned2017-12-28T08:48:58Z-
dc.date.available2017-12-28T08:48:58Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationБанных Г. А. Геймификация в университетском образовании: сравнительный анализ практик / Г. А. Банных // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы III Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 21-22 апреля 2017 г. : в 2-х т.— Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2017. — Т. 1. — С. 277-280.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-2230-5-
dc.identifier.isbn978-5-7996-2231-2-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/55527-
dc.description.abstractВ статье автор рассматривает современный феномен геймификации применительно к университетскому уровню образования. Анализируются преимущества и недостатки геймификации в образовательном процессе вуза, изучаются практики применения игр в различных образовательных направлениях, формах. В заключении приводится вывод о потенциале геймификации в профессиональном образовании и основных ограничениях распространения данного феномена.ru
dc.description.abstractIn the article the author considers the modern phenomenon of gamification in relation to the university level of education. The advantages and disadvantages of gamifying in the educational process of the university are analyzed, the practice of using games in various educational directions and forms is studied. In the end the author is making the conclusion about the potential for gamification in vocational education and the main restrictions on the spread of this phenomenon.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofСтратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 1. — Екатеринбург, 2017ru
dc.subjectГЕЙМИФИКАЦИЯru
dc.subjectУНИВЕРСИТЕТru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectE-EARNINGru
dc.subjectGAMIFICATION (GAMIFYING)en
dc.subjectUNIVERSITYen
dc.subjectEDUCATIONen
dc.subjectGAMING TECHNOLOGIESen
dc.subjectE-LEARNINGen
dc.titleГеймификация в университетском образовании: сравнительный анализ практикru
dc.title.alternativeGamifying in university education: comparative analysis of practicesen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameМеждународная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»ru
dc.conference.date21.04.2017-22.04.2017-
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=32304238-
local.contributor.employeeБанных, Г. А.ru
local.description.firstpage277-
local.description.lastpage280-
local.issue3-
local.volume1-
local.contributor.departmentДепартамент государственного и муниципального управленияru
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-2231-2_076.pdf262,68 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.