Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/55527
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Банных, Г. А. | ru |
dc.contributor.author | Bannykh, G. | en |
dc.date.accessioned | 2017-12-28T08:48:58Z | - |
dc.date.available | 2017-12-28T08:48:58Z | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier.citation | Банных Г. А. Геймификация в университетском образовании: сравнительный анализ практик / Г. А. Банных // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы III Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 21-22 апреля 2017 г. : в 2-х т.— Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2017. — Т. 1. — С. 277-280. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-7996-2230-5 | - |
dc.identifier.isbn | 978-5-7996-2231-2 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/55527 | - |
dc.description.abstract | В статье автор рассматривает современный феномен геймификации применительно к университетскому уровню образования. Анализируются преимущества и недостатки геймификации в образовательном процессе вуза, изучаются практики применения игр в различных образовательных направлениях, формах. В заключении приводится вывод о потенциале геймификации в профессиональном образовании и основных ограничениях распространения данного феномена. | ru |
dc.description.abstract | In the article the author considers the modern phenomenon of gamification in relation to the university level of education. The advantages and disadvantages of gamifying in the educational process of the university are analyzed, the practice of using games in various educational directions and forms is studied. In the end the author is making the conclusion about the potential for gamification in vocational education and the main restrictions on the spread of this phenomenon. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Издательство Уральского университета | ru |
dc.relation.ispartof | Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 1. — Екатеринбург, 2017 | ru |
dc.subject | ГЕЙМИФИКАЦИЯ | ru |
dc.subject | УНИВЕРСИТЕТ | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ | ru |
dc.subject | E-EARNING | ru |
dc.subject | GAMIFICATION (GAMIFYING) | en |
dc.subject | UNIVERSITY | en |
dc.subject | EDUCATION | en |
dc.subject | GAMING TECHNOLOGIES | en |
dc.subject | E-LEARNING | en |
dc.title | Геймификация в университетском образовании: сравнительный анализ практик | ru |
dc.title.alternative | Gamifying in university education: comparative analysis of practices | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.conference.name | Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий» | ru |
dc.conference.date | 21.04.2017-22.04.2017 | - |
dc.identifier.rsi | https://elibrary.ru/item.asp?id=32304238 | - |
local.contributor.employee | Банных, Г. А. | ru |
local.description.firstpage | 277 | - |
local.description.lastpage | 280 | - |
local.issue | 3 | - |
local.volume | 1 | - |
local.contributor.department | Департамент государственного и муниципального управления | ru |
Располагается в коллекциях: | Конференции, семинары, сборники |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-7996-2231-2_076.pdf | 262,68 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.