Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/55510
Название: Проблемы институционального кризиса высшего образования в России
Другие названия: Problems institutional crisis of higher education in Russia
Авторы: Левашова, Ю. Д.
Levashova, Ju.
Дата публикации: 2017
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Левашова Ю. Д. Проблемы институционального кризиса высшего образования в России / Ю. Д. Левашова // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы III Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 21-22 апреля 2017 г. : в 2-х т.— Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2017. — Т. 1. — С. 224-227.
Аннотация: Автор статьи анализирует проблемы институционального кризиса высшего образования в России, рассматривает понятия «социальный институт», «институциональный кризис», а также анализирует основные и специфические функции института высшего образования. Институциональный кризис высшего образования в современной России заключается в неспособности данного института эффективно выполнять свои функции. До сих пор не отлажены процессы взаимодействия между институтом высшего образования и другими институтами, такими как институт экономики, институт публичной власти, науки и культуры. Проблемы, характерные для межинституционального взаимодействия, достигли критического уровня. Оттого, насколько субъекты высшего образования выстроят взаимодействие с иными институтами, зависит его будущее. Решение этого институционального кризиса приведет к повышению эффективности высшего образования в России, а также повысит его авторитет как внутри страны, так и за рубежом.
The author analyzes the problems of the institutional crisis of higher education in Russia, examines the concepts of "social institution", "institutional crisis", and also analyzes the main and specific functions of the institution of higher education. Institutional crisis of higher education in modern Russia lies in the inability of this institution to effectively perform its functions. Until now, the processes of interaction between the higher education institution and other institutions, such as the Institute of Economics, the Institute of Public Power, Science and Culture, have not been established. The problems that are typical for interinstitutional interaction have reached a critical level. Because, as far as subjects of higher education will build interaction with other institutions, its future depends. Solving this institutional crisis will lead to an increase in the effectiveness of higher education in Russia, as well as increase its authority both within the country and abroad.
Ключевые слова: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СОЦИАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
КРИЗИС
ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЙ КРИЗИС
ПРОБЛЕМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
HIGHER EDUCATION
SOCIAL INSTITUTION
CRISIS
INSTITUTIONAL CRISIS
PROBLEMS OF HIGHER EDUCATION
INTERACTION
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/55510
Конференция/семинар: Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»
Дата конференции/семинара: 21.04.2017-22.04.2017
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=32796588
ISBN: 978-5-7996-2230-5
978-5-7996-2231-2
Источники: Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 1. — Екатеринбург, 2017
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-2231-2_060.pdf260,05 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.