Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/55503
Название: GR-деятельность как способ легитимизации лоббизма
Другие названия: GR-activity as a way to legitimization of the lobbyism
Авторы: Черноскутова, М. В.
Меньшенина, Н. Н.
Chernoskutova, M.
Menshenina, N.
Дата публикации: 2017
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Черноскутова М. В. GR-деятельность как способ легитимизации лоббизма / М. В. Черноскутова, Н. Н. Меньшенина // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы III Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 21-22 апреля 2017 г. : в 2-х т.— Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2017. — Т. 1. — С. 200-203.
Аннотация: Статья посвящена проблемам взаимодействия бизнеса и органов власти Российской Федерации, а именно одной из его GR-технологий – лоббизму. Современная Россия до сих пор нормативно не зарегулировала данный вид GR-деятельности, не признала его легитимность юридически, хотя в общеупотребимом значении использует даже в научном обороте. Именно поэтому важно четко определить понятие и предметную среду GR, назвать основные черты лоббизма как технологии GR, как следствие – показать специфические характеристики легитимного процесса налаживания взаимовыгодного сотрудничества бизнеса и органов государственной власти в Российской Федерации.
The subject of this research is the system of GR-activity, while the object is the lobbying as its specific and most efficient legitimate technology. The authors carefully examine such aspects of the topic as the main categorical peculiarities of GR, as well as place of lobbying within its structure. The work also study the process of efficient interaction between business and government authority agencies, which is achieved through application of the lobbying communications. Special attention is given to the fact that lobbying as a political communication still “functions” in modern Russia in the non-regulated by the legal norms field, which gives an additional resource for emergence of the corruption mechanisms that weaken the system of national security of modern Russia. Thus, the authors explore the conditions for legitimization of such political communication. The lobbying communications should be viewed as a technology of GR-activity. It is also important to consider that the lobbying communication is the technology, implemented within the framework of normative regulation, as a legitimate communication.
Ключевые слова: GR-ТЕХНОЛОГИИ
БИЗНЕС
ВЛАСТЬ
ЛОББИЗМ
ЛЕГИТИМНОСТЬ
GR-TECHNOLOGIES
BUSINESS
POWER
LOBBYING
LEGITIMACY
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/55503
Конференция/семинар: Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»
Дата конференции/семинара: 21.04.2017-22.04.2017
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=32280786
ISBN: 978-5-7996-2230-5
978-5-7996-2231-2
Источники: Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 1. — Екатеринбург, 2017
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-2231-2_054.pdf261,73 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.