Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/55429
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСерков, Л. А.ru
dc.contributor.authorSerkov, L. A.en
dc.date.accessioned2017-12-27T20:34:36Z-
dc.date.available2017-12-27T20:34:36Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationСерков Л. А. Анализ устойчивой к неструктурным неопределенностям монетарной и фискальной политики при их кооперационном взаимодействии / Л. А. Серков // Вестник УрФУ. Серия: Экономика и управление. — 2017. — № 2. — С. 246-264.ru
dc.identifier.issn2412-5725-
dc.identifier.issn2412-5784-
dc.identifier.other332.012.2+332.1udk
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/55429-
dc.description.abstractThe search for a fiscal and monetary policy that is robust to uncertainty and does not lead to negative consequences for any possible distortion specifications of the economic model, is particularly relevant to the development of dynamic models. It is of scientific and practical interest to study the effect of the degree of the dominance of monetary and fiscal authorities over each other on policy stability. In this article, a neo-Keynesian model is used as a case to study the effect of the degree of cooperation between the Сentral Bank and the government on policy stability. Analysis is performed of robustness to non-structural uncertainties of fiscal and monetary policies with cooperative interaction between the monetary and fiscal authorities for the regime with the obligations and discretionary policy regime. Recommendations are offered for the development of robustness of non-structural policy uncertainties. Economic-mathematical methods and computer simulation methods were used in the study of sustainability issues to the uncertainties of fiscal and monetary policy. It was found that the coordinated interaction of fiscal and monetary authorities to the regime with obligations and discretionary mode is effective only in the case of a greater negotiating power of the Сentral Bank. This is true for the model with the worst-case scenario, and for models resistant to policy uncertainty. For the regime with obligations, the growing degree dominance of the government leads to distortions in the main response of government spending on inflation shock. With an increasing degree of government dominance in cooperation with the Central Bank under a discretionary policy the role of the distortions introduced by the standard model is reduced. In the case of a policy with commitments and under a discretionary policy the distortions brought to the standard model at a shock of demand, are minimal. It is concluded that that the analysis of monetary and fiscal policy in the macroeconomic dynamic models should take into account the obtained results outlined in this paper when developing a policy that is resistant to non-structural uncertainties.en
dc.description.abstractПоиск устойчивой к неопределенности фискальной и монетарной политики, не приводящей к отрицательным последствиям при любых возможных искажениях спецификации экономической модели, является особенно актуальным при разработке динамических моделей. При этом представляет научный и практический интерес влияние степени доминирования монетарных и фискальных властей друг над другом на устойчивость политики. В данной публикации на примере неокейнсианской модели исследовано влияние степени сотрудничества Центробанка и правительства на устойчивость политики. При исследовании проблемы устойчивости к неопределенностям фискальной и монетарной политики использовались экономико-математические методы и методы компьютерного моделирования. Установлено, что скоординированное взаимодействие фискальной и монетарной власти для режима с обязательствами и для дискреционного режима эффективно лишь при большей переговорной силе Центрального банка. Это справедливо как для модели с наихудшим сценарием, так и для модели с устойчивой к неопределенностям политики. Для режима с обязательствами увеличение степени доминирования правительства приводит в основном к искажениям отклика госрасходов на шок инфляционных издержек. С увеличением степени доминирования правительства в сотрудничестве с Центральным банком при дискреционной политике роль искажений, вносимых в стандартную модель, уменьшается. При режиме с обязательствами и при дискреционной политике искажения, вносимые в стандартную модель при шоках спроса, минимальны. Полученные результаты могут использоваться при анализе крупномасштабных динамических стохастических моделей. Сделан вывод, о том, что при анализе монетарной и фискальной политики в макроэкономических динамических моделях, следует принимать во внимание полученные в данной статье результаты по разработке устойчивой к неструктурным неопределенностям политики.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУрФУru
dc.relation.ispartofВестник УрФУ. Серия: Экономика и управление. — 2017. — № 2ru
dc.subjectROBUSTNESSen
dc.subjectFISCAL AND MONETARY POLICIESen
dc.subjectNON-STRUCTURAL UNCERTAINTYen
dc.subjectРОБАСТНОСТЬru
dc.subjectФИСКАЛЬНАЯ И МОНЕТАРНАЯ ПОЛИТИКАru
dc.subjectНЕСТРУКТУРНЫЕ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИru
dc.titleАнализ устойчивой к неструктурным неопределенностям монетарной и фискальной политики при их кооперационном взаимодействииru
dc.title.alternativeThe analysis steady to not structural uncertaintya monetary and fiscal policy at their cooperation interactionen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.doi10.15826/vestnik.2017.16.2.013-
local.description.firstpage246-
local.description.lastpage264-
local.volume2-
Располагается в коллекциях:Вестник УрФУ. Серия экономика и управление

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
vestnik_2017_2_005.pdf883,28 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.