Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/55385
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСмирнова, Т. Н.ru
dc.contributor.authorSmirnova, T. N.en
dc.date.accessioned2017-12-26T09:13:26Z-
dc.date.available2017-12-26T09:13:26Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationСмирнова Т. Н. Выразительные возможности языка искусства: концепт и художественные приемы тишины в произведениях С. Губайдулиной и Г. Айги / Т. Н. Смирнова // Известия Уральского федерального университета. Сер. 3, Общественные науки. — 2017. — Т. 12, № 4 (170). — С. 121-129.ru
dc.identifier.issn2227-2291print
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/55385-
dc.descriptionРукопись поступила в редакцию 29 августа 2017 г.ru
dc.description.abstractВ статье анализируются концепт тишины и его применение в творчестве Софии Губайдулиной, особое внимание уделяется произведениям на стихи Геннадия Айги. Автор рассматривает использование тишины в качестве концептуального основания и художественного приема в творчестве художников ХХ в. Прослеживается, как концепт тишины проявляется в поэзии и воплощается в музыкальной интонации, порождая новые интерпретации. Выразительные возможности языка современного искусства раскрываются через разнообразие значений концепта тишины, что приводит к изменениям в творческой деятельности современных художников, которые все чаще прибегают к использованию тишины как художественного приема и делают это по-разному, давая начало оригинальным формам воплощения концепта.ru
dc.description.abstractThe article analyzes the concept of silence and its application in the work of Sofi a Gubaidulina, with special attention to the poetry of Gennady Aigi whose poems were used by S. Gubaidulina. The author surveys how silence both as a concept and as an artistic method is represented in the art of the twentieth century. The author traces a variety of approaches to silence in poetry and music and demonstrates how it can engender novel interpretations. Expressive possibilities of the language of contemporary art are revealed through a variety of meanings of the concept of silence, which leads to changes in the creative activity of contemporary artists who increasingly resort to the use of silence as an artistic technique and do this in various ways, giving rise to original forms of the concept’s embodiment.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relation.ispartofИзвестия Уральского федерального университета. Сер. 3, Общественные науки. 2017. Т. 12. № 4 (170)ru
dc.subjectSOFI A GUBAIDULINAen
dc.subjectCONCEPT OF SILENCEen
dc.subjectPAUSESen
dc.subjectMUSIC OF THE SECOND HALF OF THE TWENTIETH CENTURYen
dc.subjectART LANGUAGEen
dc.subjectMUSICAL LANGUAGEen
dc.subjectГУБАЙДУЛИНАru
dc.subjectКОНЦЕПТ ТИШИНЫru
dc.subjectПАУЗИРОВАНИЕru
dc.subjectМУЗЫКА ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ ХХ Вru
dc.subjectЯЗЫКИ ИСКУССТВА — МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЯЗЫКru
dc.titleВыразительные возможности языка искусства: концепт и художественные приемы тишины в произведениях С. Губайдулиной и Г. Айгиru
dc.title.alternativeExpressive Possibilities of the Language of Art: The Concept of Silence and Its Use in Artwork of S. Gubaidulina and G. Aigien
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=30794399-
local.contributor.studentСмирнова, Т. Н.ru
local.description.firstpage121-
local.description.lastpage129-
local.issue4 (170)-
local.volume12-
Appears in Collections:Tempus et Memoria

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
iuro-2017-170-13.pdf519,94 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.