Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/55364
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorМетельков, В. П.ru
dc.contributor.authorBornovolokov, A. Yu.en
dc.contributor.authorMetelkov, V. P.en
dc.contributor.authorБорноволоков, А. Ю.ru
dc.contributor.authorМетельков, В. П.ru
dc.date.accessioned2017-12-25T10:50:00Z-
dc.date.available2017-12-25T10:50:00Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationБорноволоков А. Ю. Особенности моделирования процессов случайного нагружения в электроприводе / А. Ю. Борноволоков, В. П. Метельков // Труды второй научно-технической конференции молодых ученых Уральского энергетического института. — Екатеринбург: УрФУ, 2017. — С. 337-340.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0550-9-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/55364-
dc.description.abstractThe article deals with peculiarities in modelling of stochastic loading process in electrical drive. The influence of variability of the cycle duration during the operation of an asynchronous motor in the recursive short-term mode on the rate of insulation thermal aging and the possibility of approximating a restricted normal distribution with the help of uniform law is investigated. In the course of the study, simulation of the random load mode of the electric drive in the Simulink application of the Matlab package was performed using the developed motor torque setting unit. Examples of simulation results and description of new block are shown.en
dc.description.abstractВ статье рассматриваются особенности моделирования случайных процессов в электроприводе. Исследуется влияние вариабельности длительности цикла при работе асинхронного двигателя в повторно-кратковременном режиме на скорость термического износа изоляции и возможность аппроксимации ограниченного нормального закона распределения нагрузки равномерным законом. В ходе исследования проведено моделирование режима случайного нагружения электропривода в приложении Simulink пакета Matlab с использованием блока задания момента двигателя, который был разработан для данного исследования. Приведены результаты моделирования и описание работы разработанного блока формирования случайной нагрузки.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relation.ispartofТруды второй научно-технической конференции молодых ученых Уральского энергетического института. — Екатеринбург, 2017ru
dc.subjectINDUCTION MOTORen
dc.subjectINTERMITTENT MODEen
dc.subjectTHERMAL AGING OF INSULATIONen
dc.subjectSIMULATIONen
dc.subjectRANDOM LOADINGen
dc.subjectАСИНХРОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬru
dc.subjectПОВТОРНО-КРАТКОВРЕМЕННЫЙ РЕЖИМru
dc.subjectТЕРМИЧЕСКОЕ СТАРЕНИЕ ИЗОЛЯЦИИru
dc.subjectМОДЕЛИРОВАНИЕru
dc.subjectСЛУЧАЙНАЯ НАГРУЗКАru
dc.titleОсобенности моделирования процессов случайного нагружения в электроприводеru
dc.title.alternativeFeatures of random loading processes modelingen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameВторая научно-техническая конференция молодых ученых Уральского Энергетического Институтаru
dc.conference.date15.05.2017-19.05.2017-
local.contributor.studentБорноволоков, А. Ю.ru
local.contributor.employeeМетельков, В. П.ru
local.description.firstpage337-
local.description.lastpage340-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
tmuenin_2017_091.pdf610,67 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.