Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/55239
Название: Китай завоевывает новые рынки
Другие названия: China wins new markets
Авторы: Стровский, Л. Е.
Strovskyi, L. E.
Дата публикации: 2010
Издатель: УрФУ
Библиографическое описание: Стровский Л. Е. Китай завоевывает новые рынки / Л. Е. Стровский // Вестник УГТУ - УПИ. Серия экономика и управление. — 2010. — № 6. — С. 58-65.
Аннотация: Добившись насыщения внутреннего рынка товарной массой, Китай вскоре столкнулся с проблемой его перенасыщения и устремился на рынки внешние. В статье излагаются формы и методы, которые используют как государственные, так и частные китайские компании для завоевания внешних рынков.
Having achieved saturation of the internal markets with the mass of commodities China soon faced the problem of its oversaturation and turned to foreign markets. The article enumerates the forms and methods which are often used both by state and private Chinese companies to win foreign markets.
Ключевые слова: INTEGRATION INTO WORLD ECONOMY
EXPORT MARKETS
DIRECT INVESTMENTS
AFRICAN CONTINENT
BRANDS
PRIVATE CAPITAL
BOUND CREDITS
OVERPRODUCTION
PROTECTIONISM
ИНТЕГРАЦИЯ В МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО
ЭКСПОРТНЫЕ РЫНКИ
ПРЯМЫЕ ИНВЕСТИЦИИ
АФРИКАНСКИЙ КОНТИНЕНТ
БРЭНДЫ
ЧАСТНЫЙ КАПИТАЛ
СВЯЗАННЫЕ КРЕДИТЫ
ПЕРЕПРОИЗВОДСТВО
ПРОТЕКЦИОНИЗМ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/55239
ISSN: 2071-5692
Источники: Вестник УГТУ–УПИ. Серия экономика и управление. — 2010. — № 6
Располагается в коллекциях:Вестник УрФУ. Серия экономика и управление

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
vestnik_2010_6_007.pdf422,77 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.