Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/55229
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗайковская, Л. Г.ru
dc.contributor.authorНижегородцев, Р. М.ru
dc.contributor.authorХакимов, З. Р.ru
dc.contributor.authorZaikovskaya, L. G.en
dc.contributor.authorNizhegorodtsev, R. M.en
dc.contributor.authorKhakimov, Z. R.en
dc.date.accessioned2017-12-25T06:03:50Z-
dc.date.available2017-12-25T06:03:50Z-
dc.date.issued2010-
dc.identifier.citationЗайковская Л. Г. Нелинейные регрессионные методы параметрического ценообразования информационных продуктов / Л. Г. Зайковская, Р. М. Нижегородцев, З. Р. Хакимов // Вестник УГТУ - УПИ. Серия экономика и управление. — 2010. — № 5. — С. 127-135.ru
dc.identifier.issn2071-5692-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/55229-
dc.description.abstractСтатья посвящена обсуждению параметрических методов ценообразования информационных продуктов, реализуемых при помощи регрессионного анализа. Особое внимание уделяется нелинейным регрессионным моделям и их сопоставлению с аналогичными линейными моделями. Приводятся примеры нелинейных регрессионных моделей параметрического ценообразования МР3-плееров и процессоров.ru
dc.description.abstractThe article is devoted to the discussion of parametric methods of pricing of software goods which are implemented with the help of regression analysis. Particular attention is paid to non-linear regression models and their opposition to analogous linear models. Examples of non-linear regression models of parametric pricing of MP3-players and processors are provided.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУрФУru
dc.relation.ispartofВестник УГТУ–УПИ. Серия экономика и управление. — 2010. — № 5ru
dc.subjectPRICINGen
dc.subjectSOFTWARE PRODUCTSen
dc.subjectNON-LINEAR REGRESSION MODELSen
dc.subjectЦЕНООБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectИНФОРМАЦИОННЫЕ ПРОДУКТЫru
dc.subjectНЕЛИНЕЙНЫЕ РЕГРЕССИОННЫЕ МЕТОДЫru
dc.titleНелинейные регрессионные методы параметрического ценообразования информационных продуктовru
dc.title.alternativeNon-linear regression methods of software parametric pricingen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage127-
local.description.lastpage135-
local.volume5-
Располагается в коллекциях:Вестник УрФУ. Серия экономика и управление

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
vestnik_2010_5_014.pdf430,73 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.