Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/55219
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКарчевский, Л.ru
dc.contributor.authorKarchevsky, Lesheken
dc.date.accessioned2017-12-25T06:03:49Z-
dc.date.available2017-12-25T06:03:49Z-
dc.date.issued2010-
dc.identifier.citationКарчевский Л. Ответственность фирмы, этика руководства и окружения бизнеса / Л. Карчевский // Вестник УГТУ - УПИ. Серия экономика и управление. — 2010. — № 5. — С. 44-49.ru
dc.identifier.issn2071-5692-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/55219-
dc.description.abstractВ статье проанализированы основные теоретические концепции ответственности фирм, при этом особое внимание автором уделяется вопросу влияния на бизнес этики его руководства и внешнего окружения. На основе обобщения автором делается вывод, что многие государства в последние годы активно вмешиваются в свою экономику, однако только некоторые можно назвать творческими и ответственными, которые ориентированы на общественные блага, а их результаты, особенно в длительной перспективе, приносят пользу для широкого круга людей, когда отсутствует дискриминация, а решения принимаются в ходе аргументированного диалога всех заинтересованных сторон.ru
dc.description.abstractBasic theoretical ideas of company responsibility are analyzed in the article. Particular attention is drawn to the issue of influence of ethics of senior management and external environment on a certain business. The author concludes that many states have recently become actively involved in their economies. However only some governments can be named creative and responsible in this respect as such involvement should be targeted at public welfare and many people should benefit from its results in the long term, it should also be non-discriminatory and the decisions should result from a well-reasoned dialogue of all the parties concerned.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУрФУru
dc.relation.ispartofВестник УГТУ–УПИ. Серия экономика и управление. — 2010. — № 5ru
dc.subjectCOMPANIES' SOCIAL RESPONSIBILITYen
dc.subjectMARKET MECHANISMen
dc.subjectSOCIETYen
dc.subjectBUSINESSen
dc.subjectETHICS OF SENIOR MANAGEMENTen
dc.subjectСОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ФИРМru
dc.subjectРЫНОЧНЫЙ МЕХАНИЗМru
dc.subjectОБЩЕСТВОru
dc.subjectБИЗНЕСru
dc.subjectЭТИКА РУКОВОДСТВАru
dc.titleОтветственность фирмы, этика руководства и окружения бизнесаru
dc.title.alternativeCompany responsibility, ethics of senior management and business environmenten
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage44-
local.description.lastpage49-
local.volume5-
Располагается в коллекциях:Вестник УрФУ. Серия экономика и управление

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
vestnik_2010_5_005.pdf389,23 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.