Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/54966
Title: Социально-экономическая обусловленность внедрения технологий дистанционного обучения в условиях глобализации
Other Titles: Social and economic conditionality of technologies implementation for distance education in the terms of globalization
Authors: Корнеева, Л. И.
Лехнова, А. П.
Korneeva, L. I.
Lekhnova, A. P.
Issue Date: 2013
Publisher: УрФУ
Citation: Корнеева Л. И. Социально-экономическая обусловленность внедрения технологий дистанционного обучения в условиях глобализации / Л. И. Корнеева, А. П. Лехнова // Вестник УрФУ. Серия: Экономика и управление. — 2013. — № 2. — С. 156-164.
Abstract: Модернизация системы образования в условиях глобализации не является более дискуссией, а представляет собой сложившийся факт, с которым научному сообществу необходимо будет считаться. Она должна опираться на опыт передовых стран, внедряя новые технологии, и учитывать разнотипности целевой аудитории, использующей образовательные ресурсы в различных целях.
The modernization of educational system in the terms of globalization is no more a discussion; it is a developed reality which the scientific community should take into account. The system should follow the experience of advanced countries, implementing new technologies and considering the diverse target audience, using educational recourses for varied aims.
Keywords: CEBIT
HIGHER EDUCATION
GLOBALIZATION
DISTANCE EDUCATION
KNOWLEDGEBASED POTENTIAL
INFORMATION TECHNOLOGIES
MODERNIZATION
EDUCATIONAL ENVIRONMENT
PROFESSIONAL DEVELOPMENT
CEBIT
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ГЛОБАЛИЗАЦИЯ
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
МОДЕРНИЗАЦИЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
URI: http://hdl.handle.net/10995/54966
ISSN: 2071-5692
Origin: Вестник УрФУ. Серия: Экономика и управление. — 2013. — № 2
Appears in Collections:Вестник УрФУ. Серия экономика и управление

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
vestnik_2013_2_015.pdf300,12 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.