Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/54946
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШматов, Г. А.ru
dc.contributor.authorShmatov, G. A.en
dc.date.accessioned2017-12-25T06:03:03Z-
dc.date.available2017-12-25T06:03:03Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationШматов Г. А. Планирование и эффективность периодической рекламы / Г. А. Шматов // Вестник УрФУ. Серия экономика и управление. — 2013. — № 1. — С. 123-131.ru
dc.identifier.issn2071-5692-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/54946-
dc.description.abstractВ статье изложены методы оценки эффективного охвата аудитории при периодическом размещении рекламных материалов в СМИ. Приведены зависимости минимального и максимального эффективных охватов от промежутка времени между рекламными флайтами, от времени полураспада рекламного воздействия, величины охвата одного флайта, периода рекламы. Полученные результаты позволяют определять период размещения рекламы в зависимости от уровня ее коммуникативной эффективности, осуществлять планирование и оптимизацию параметров периодической рекламы.ru
dc.description.abstractThe methods of evaluation of the effective audience scope by periodical advertising in mass-media are the subject of the present article. It is noticed that there minimal and maximum effective audience scope depend on the intervals between advertising flights, the time of half-decay of the advertising impact, scope of one flight, and advertising period. The results achieved let define the period of advertising placement depending on the level of its communicative efficiency, as well as plan and optimize the parameters of periodical advertising.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУрФУru
dc.relation.ispartofВестник УрФУ. Серия экономика и управление. — 2013. — № 1ru
dc.subjectMEDIAPLANNINGen
dc.subjectOPTIMIZATIONen
dc.subjectBUDGETen
dc.subjectADVERTISINGen
dc.subjectМЕДИАПЛАНИРОВАНИЕru
dc.subjectОПТИМИЗАЦИЯru
dc.subjectБЮДЖЕТru
dc.subjectРЕКЛАМАru
dc.titleПланирование и эффективность периодической рекламыru
dc.title.alternativePlanning and efficiency of periodical advertisingen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage123-
local.description.lastpage131-
local.volume1-
Располагается в коллекциях:Вестник УрФУ. Серия экономика и управление

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
vestnik_2013_1_013.pdf1,99 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.