Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/54919
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorОбухов, О. В.ru
dc.contributor.authorШапошников, В. А.ru
dc.contributor.authorObukhov, O. V.en
dc.contributor.authorShaposhnikov, V. A.en
dc.date.accessioned2017-12-25T06:02:59Z-
dc.date.available2017-12-25T06:02:59Z-
dc.date.issued2010-
dc.identifier.citationОбухов О. В. Стандартизация и сертификация услуг маркетинговых исследований / О. В. Обухов, В. А. Шапошников // Вестник УГТУ - УПИ. Серия экономика и управление. — 2010. — № 2. — С. 96-105.ru
dc.identifier.issn2071-5692-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/54919-
dc.description.abstractВ статье отражена авторская позиция в отношении необходимости и специфики регулирования услуг маркетинговых исследований в России. Для этого вида деятельности в мировой практике характерно наличие определенных стандартов, которые обеспечивают приемлемый уровень качества. Однако российский рынок услуг маркетинговых исследований не регламентирован. Предлагается структура стандартизации и направления сертификации услуг маркетинговых исследований.ru
dc.description.abstractThe article represents the authors' position regarding the need and peculiarities of marketing research services regulations in Russia. In the international business practice this kind of activity has its own standards which secure a certain quality level. However the Russian marketing research market does not have any regulations. Standardization structure and directions in which marketing research services should be certified are suggested in the article.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУрФУru
dc.relation.ispartofВестник УГТУ–УПИ. Серия экономика и управление. — 2010. — № 2ru
dc.subjectMARKETING RESEARCHen
dc.subjectSTANDARDIZATIONen
dc.subjectCERTIFICATIONen
dc.subjectSERVICESen
dc.subjectМАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯru
dc.subjectСТАНДАРТИЗАЦИЯru
dc.subjectСЕРТИФИКАЦИЯru
dc.subjectУСЛУГИru
dc.titleСтандартизация и сертификация услуг маркетинговых исследованийru
dc.title.alternativeStandardization and certification of marketing research servicesen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage96-
local.description.lastpage105-
local.volume2-
Располагается в коллекциях:Вестник УрФУ. Серия экономика и управление

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
vestnik_2010_2_011.pdf890,94 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.