Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/54919
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorОбухов, О. В.ru
dc.contributor.authorШапошников, В. А.ru
dc.contributor.authorObukhov, O. V.en
dc.contributor.authorShaposhnikov, V. A.en
dc.date.accessioned2017-12-25T06:02:59Z-
dc.date.available2017-12-25T06:02:59Z-
dc.date.issued2010-
dc.identifier.citationОбухов О. В. Стандартизация и сертификация услуг маркетинговых исследований / О. В. Обухов, В. А. Шапошников // Вестник УГТУ - УПИ. Серия экономика и управление. — 2010. — № 2. — С. 96-105.ru
dc.identifier.issn2071-5692-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/10995/54919-
dc.description.abstractВ статье отражена авторская позиция в отношении необходимости и специфики регулирования услуг маркетинговых исследований в России. Для этого вида деятельности в мировой практике характерно наличие определенных стандартов, которые обеспечивают приемлемый уровень качества. Однако российский рынок услуг маркетинговых исследований не регламентирован. Предлагается структура стандартизации и направления сертификации услуг маркетинговых исследований.ru
dc.description.abstractThe article represents the authors' position regarding the need and peculiarities of marketing research services regulations in Russia. In the international business practice this kind of activity has its own standards which secure a certain quality level. However the Russian marketing research market does not have any regulations. Standardization structure and directions in which marketing research services should be certified are suggested in the article.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУрФУru
dc.relation.ispartofВестник УГТУ–УПИ. Серия экономика и управление. — 2010. — № 2ru
dc.subjectMARKETING RESEARCHen
dc.subjectSTANDARDIZATIONen
dc.subjectCERTIFICATIONen
dc.subjectSERVICESen
dc.subjectМАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯru
dc.subjectСТАНДАРТИЗАЦИЯru
dc.subjectСЕРТИФИКАЦИЯru
dc.subjectУСЛУГИru
dc.titleСтандартизация и сертификация услуг маркетинговых исследованийru
dc.title.alternativeStandardization and certification of marketing research servicesen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage96-
local.description.lastpage105-
local.volume2-
Appears in Collections:Вестник УрФУ. Серия экономика и управление

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
vestnik_2010_2_011.pdf890,94 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.