Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/54887
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРожков, А. Г.ru
dc.contributor.authorRozhkov, A. G.en
dc.date.accessioned2017-12-25T06:02:53Z-
dc.date.available2017-12-25T06:02:53Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationРожков А. Г. Ориентация компании на клиента: опыт практического исследования / А. Г. Рожков // Вестник УрФУ. Серия экономика и управление. — 2012. — № 4. — С. 20-31.ru
dc.identifier.issn2071-5692-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/54887-
dc.description.abstractВ статье проводится анализ концепции и основных элементов ориентации на клиента и возможность их применения в логике маркетинга партнерских отношений. Разработана модель ориентации на клиента, а также предложено нормативное содержание межфирменных взаимодействий на разных этапах их развития. На основе анализа данных глубинных интервью, проведенных в рамках проекта STROI Network, проведено тестирование предлагаемой модели.ru
dc.description.abstractThe authors of the article analyze the concept and basic elements of client orientation and possibility of their implementation while marketing partner relations. The model of client orientation is put forward along with normative contents of intercompany relations at different stages of their development. Testing of the suggested model was conducted by means of in-depth interviews within the frames of STROI Network project.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУрФУru
dc.relation.ispartofВестник УрФУ. Серия экономика и управление. — 2012. — № 4ru
dc.subjectMARKETINGen
dc.subjectCLIENT ORIENTATIONen
dc.subjectINTERCOMPANY RELATIONSen
dc.subjectNORMATIVE ORIENTATION MODELen
dc.subjectМАРКЕТИНГru
dc.subjectОРИЕНТАЦИЯ НА КЛИЕНТАru
dc.subjectМЕЖФИРМЕННЫЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯru
dc.subjectМОДЕЛЬ НОРМАТИВНОЙ ОРИЕНТАЦИИru
dc.titleОриентация компании на клиента: опыт практического исследованияru
dc.title.alternativeClient orientation of a company: practical research resultsen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage20-
local.description.lastpage31-
local.volume4-
Располагается в коллекциях:Вестник УрФУ. Серия экономика и управление

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
vestnik_2012_4_003.pdf374,23 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.