Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/54852
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЯценко, А. В.ru
dc.contributor.authorYatsenko, A. V.en
dc.date.accessioned2017-12-25T06:02:48Z-
dc.date.available2017-12-25T06:02:48Z-
dc.date.issued2010-
dc.identifier.citationЯценко А. В. Социальная ответственность: затратная PR-технология или необходимое условие экономической эффективности / А. В. Яценко // Вестник УГТУ - УПИ. Серия экономика и управление. — 2010. — № 1. — С. 11-18.ru
dc.identifier.issn2071-5692-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/54852-
dc.description.abstractВ статье рассматривается необходимость участия предпринимателей в социальной жизни, которая не регулируется рыночными механизмами. Даны обоснования, что соблюдение компанией принципов корпоративной социальной ответственности помогает логическому достижению ее целей, получению взаимной выгоды производителей и потребителей. Использование социальных технологий, по мнению автора, - это эффективное средство конкурентной борьбы, приносящее компании долгосрочный экономический эффект.ru
dc.description.abstractThe article examines the need for the entrepreneurs to take part in the social life which is not regulated by the market mechanisms. It is justified that the company following the principles of corporate social responsibility is more successful in reaching its aims and in gaining reciprocal benefits of the producers and consumers. Employment of social technologies, in the author's opinion, is an effective tool of the market competition having long-term economic effect.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУрФУru
dc.relation.ispartofВестник УГТУ–УПИ. Серия экономика и управление. — 2010. — № 1ru
dc.subjectSOCIAL TECHNOLOGIESen
dc.subjectPR-TECHNOLOGIESen
dc.subjectCORPORATE SOCIAL RESPONSIBILITYen
dc.subjectSOCIAL PARTNERSHIPen
dc.subjectECONOMIC EFFECTIVENESSen
dc.subjectСОЦИАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectPR-ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectКОРПОРАТИВНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬru
dc.subjectСОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВОru
dc.subjectЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬru
dc.titleСоциальная ответственность: затратная PR-технология или необходимое условие экономической эффективностиru
dc.title.alternativeSocial responsibility: extravagant PR-technology or necessary condition of economic efectivenessen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage11-
local.description.lastpage18-
local.volume1-
Располагается в коллекциях:Вестник УрФУ. Серия экономика и управление

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
vestnik_2010_1_002.pdf396,44 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.