Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/54848
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗавалько, Н. А.ru
dc.contributor.authorЛитовченко, М. В.ru
dc.contributor.authorZavalko, N. А.en
dc.contributor.authorLitovchenko, M. V.en
dc.date.accessioned2017-12-25T06:02:48Z-
dc.date.available2017-12-25T06:02:48Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationЗавалько Н. А. Особенности и необходимость продвижения образовательных услуг / Н. А. Завалько, М. В. Литовченко // Вестник УрФУ. Серия экономика и управление. — 2012. — № 1. — С. 145-153.ru
dc.identifier.issn2071-5692-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/54848-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются основные вопросы в области продвижения образовательных услуг. Особое внимание уделяется вопросам анализа основных блоков продвижения образовательных услуг с позиции системного структурного подхода. Кроме того, раскрывается необходимость разработки целостной системы маркетинговых коммуникаций, объединения коммуникационных ресурсов различных технологий продвижения. В статье приводится характеристика наиболее важных методов использования элементов маркетинговой коммуникации.ru
dc.description.abstractThe article discussed the major issues in the sphere of promotion of the educational services. Special attention is paid to the issues of analysis of the basic constituents of the educational services promotion from the viewpoint of system structural approach. Apart from that the need to work out an integral system of marketing communications and uniting communication resources of different promotion strategies is explained in the article. The most efficient methods of employment of marketing communication elements are characterized.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУрФУru
dc.relation.ispartofВестник УрФУ. Серия экономика и управление. — 2012. — № 1ru
dc.subjectPROMOTION OF EDUCATIONAL SERVICESen
dc.subjectMARKETING OF EDUCATIONAL SERVICESen
dc.subjectCOMMUNICATIONen
dc.subjectADVERTISINGen
dc.subjectDIRECT MARKETINGen
dc.subjectPUBLIC RELATIONSen
dc.subjectEXHIBITION ACTIVITYen
dc.subjectПРОДВИЖЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГru
dc.subjectМАРКЕТИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГru
dc.subjectКОММУНИКАЦИЯru
dc.subjectРЕКЛАМАru
dc.subjectПРЯМОЙ МАРКЕТИНГru
dc.subjectСВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮru
dc.subjectВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.titleОсобенности и необходимость продвижения образовательных услугru
dc.title.alternativePeculiarities and necessity of educational services promotionen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage145-
local.description.lastpage153-
local.volume1-
Располагается в коллекциях:Вестник УрФУ. Серия экономика и управление

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
vestnik_2012_1_015.pdf727,33 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.