Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/54812
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШаховская, Л. С.ru
dc.contributor.authorМатковская, Я. С.ru
dc.contributor.authorShakhovskaya, L. S.en
dc.contributor.authorMatkovskaya, Ya. S.en
dc.date.accessioned2017-12-25T06:02:43Z-
dc.date.available2017-12-25T06:02:43Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.citationШаховская Л. С. На пути к формированию институциональной теории коммерциализации инноваций / Л. С. Шаховская, Я. С. Матковская // Вестник УрФУ. Серия экономика и управление. — 2011. — № 5. — С. 125-136.ru
dc.identifier.issn2071-5692-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/54812-
dc.description.abstractРазвитие институциональной теории коммерциализации инноваций обусловлено выявленными закономерностями развития рыночной экономики в целом, закономерностями взаимообусловленного развития институционализации и коммерциализации, исходящего из их интегрального влияния на развитие экономики и общества, и закономерностями усиления институционализации процессов коммерциализации инноваций по мере развития институтов социализации в современной экономике. Институциональная теория коммерциализации инноваций описывает закономерности развития рынков, институтов коммерциализации, обобщает результативность институционализации частных актов коммерциализации, формулирует мотивы и условия институционализации коммерциализации инноваций.ru
dc.description.abstractThe development of the institutional theory of commercialization is explained by means of the patterns of market economy development as a whole; by patterns of interdependent development of institutionalization and commercialization resulting from their integral influence on the development of economy and society; and patterns of strengthening the institutionalization of innovations commercialization during the development of the institutions of socialization in the modern economy. Institutional theory of commercialization of innovations describes the patterns of markets development and institutions of commercialization, summarizes the effectiveness of institutionalization of private acts of commercialization, and formulates the causes and conditions of institutionalization of commercialization of innovations.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУрФУru
dc.relation.ispartofВестник УрФУ. Серия экономика и управление. — 2011. — № 5ru
dc.subjectINSTITUTIONAL THEORY OF INNOVATIONS COMMERCIALIZATIONen
dc.subjectCOMMERCIALIZATIONen
dc.subjectINNOVATIONSen
dc.subjectINSTITUTIONALIZATIONen
dc.subjectMARKET OF INNOVATIONAL TECHNOLOGIESen
dc.subjectИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ ТЕОРИЯ КОММЕРЦИАЛИЗАЦИИ ИННОВАЦИЙru
dc.subjectКОММЕРЦИАЛИЗАЦИЯru
dc.subjectИННОВАЦИИru
dc.subjectИНСТИТУЦИОНАЛИЗАЦИЯru
dc.subjectРЫНОК ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙru
dc.titleНа пути к формированию институциональной теории коммерциализации инновацийru
dc.title.alternativeOn the way to formation of the institutional theory of commercialization of innovationsen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage125-
local.description.lastpage136-
local.volume5-
Располагается в коллекциях:Вестник УрФУ. Серия экономика и управление

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
vestnik_2011_5_011.pdf742,47 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.