Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/54453
Название: Оценка товарной политики в маркетинге интернет-фирм : диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук : 08.00.05
Авторы: Кульпин, С. В.
Научный руководитель: Попов, Е. В.
Дата публикации: 2016
Издатель: б. и.
Библиографическое описание: Кульпин С. В. Оценка товарной политики в маркетинге интернет-фирм : диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук : 08.00.05 / С. В. Кульпин ; научный руководитель Е. В. Попов ; [Место защиты: ФГБУН "Институт экономики Уральского отделения Российской академии"]. — Екатеринбург, 2016. — 211 с. — Библиогр.: с. 183-196 (211 назв.).
Ключевые слова: ДИССЕРТАЦИИ
ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ НАРОДНЫМ ХОЗЯЙСТВОМ
ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА
ИНТЕРНЕТ-ФИРМЫ
Код специальности ВАК: 08.00.05
Специальность: Экономика и управление народным хозяйством (маркетинг)
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/54453
Условия доступа: Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
Текст лицензии: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31613
Располагается в коллекциях:Авторефераты и диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
urfu1763_d.pdfДиссертация2,69 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.