Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/54432
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorAmbarova, P. A.en
dc.contributor.authorZborovsky, G. E.en
dc.contributor.authorАмбарова, П. А.ru
dc.contributor.authorЗборовский, Г. Е.ru
dc.date.accessioned2017-12-20T16:33:25Z-
dc.date.available2017-12-20T16:33:25Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationАмбарова П. А. Возможности практической реализации нелинейной модели высшего образования в УрФО (по материалам «круглого стола») / П. А. Амбарова, Г. Е. Зборовский // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2017. — Т. 23, № 4 (168). — С. 151-164.ru
dc.identifier.issn2587-7151online
dc.identifier.issn2227-2275print
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/54432-
dc.descriptionСтатья поступила в редакцию 04.10.2017 г.ru
dc.description.abstractСтатья посвящена обсуждению результатов «круглого стола», посвященного исследовательскому проекту Российского научного фонда «Формирование нелинейной модели высшего образования в регионе в условиях социальной и экономической неопределенности». В ней представлены экспертные мнения о возможностях, перспективах и рисках внедрения в практики высшей школы макрорегиона элементов нелинейной модели, главное предназначение которой — смягчение и нивелирование деструктивных последствий институциональных изменений современного высшего образования в России.ru
dc.description.abstractThe article is devoted to the discussion of the results of the «round table» devoted to the research project of the Russian Science Foundation «The formation of a nonlinear model of higher education in the region in conditions of social and economic uncertainty». It presents expert opinions on the opportunities, prospects and risks of introducing the elements of the nonlinear model into the practices of the higher school of the macroregion, the main purpose of which is to mitigate and level out the destructive consequences of institutional changes in modern higher education in Russia.en
dc.description.sponsorshipИсследование выполнено за счет гранта Российского научного фонда (проект № 16-18-10046) «Формирование нелинейной модели российского высшего образования в регионе в условиях экономической и социальной неопределенности».ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relationinfo:eu-repo/grantAgreement/RSF//16-18-10046en
dc.relation.ispartofИзвестия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2017. Т. 23. № 4 (168)ru
dc.subjectНЕЛИНЕЙНАЯ МОДЕЛЬ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectМАКРОРЕГИОНru
dc.subjectСЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ВУЗОВru
dc.subjectУНИВЕРСИТЕТСКОЕ УПРАВЛЕНИЕru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЩНОСТИru
dc.subjectNON-LINEAR MODEL OF HIGHER EDUCATIONen
dc.subjectMACROREGIONen
dc.subjectNETWORK INTERACTION OF UNIVERSITIESen
dc.subjectUNIVERSITY ADMINISTRATIONen
dc.subjectEDUCATIONAL COMMUNITIESen
dc.titleВозможности практической реализации нелинейной модели высшего образования в УрФО (по материалам «круглого стола»)ru
dc.title.alternativePossibilities of Practical Implementation of Non-Linear Model of Higher Education in UrFD (Based on the Materials of the «Round Table»)en
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=30766849-
local.contributor.employeeАмбарова, П. А.ru
local.contributor.employeeЗборовский, Г. Е.ru
local.description.firstpage151-
local.description.lastpage164-
local.fund.rsf16-18-10046-
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2017-168-19.pdf2,51 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.