Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/54421
Название: | Телеаудиторные предпочтения детей младшего и среднего школьного возраста в КНР |
Другие названия: | TV Preference of Primary School Children in China |
Авторы: | Cao, Yu Цао, Юй |
Дата публикации: | 2017 |
Издатель: | Уральский федеральный университет |
Библиографическое описание: | Цао Юй. Телеаудиторные предпочтения детей младшего и среднего школьного возраста в КНР / Юй Цао // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2017. — Т. 23, № 4 (168). — С. 72-81. |
Аннотация: | В статье рассмотрены предпочтения детей младшего и среднего возраста, касающиеся просмотра телепередач. Установлено, что дети выбирают разные временные графики телепросмотров и разные телепрограммы. The paper discusses the the TV viewing preferences of TV program of primary school students in China. Our studies show that these children have different schedules of watching TV and different viewing habits. |
Ключевые слова: | ДЕТСКОЕ ТВ КНР ТЕЛЕПРОГРАММЫ В КИТАЕ ДЛЯ 1–5-Х КЛАССОВ ВЗРОСЛЫЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ КНР РЕЙТИНГ ДЕТСКИХ ТЕЛЕПРОГРАММ КНР CHILDREN’S TELEVISION IN CHINA TV PROGRAM IN CHINA FOR CHILDREN 1–5 CLASS CHLIDREN’S TELEVISION SUPERVISION IN THE PEOPLE’S REPUBLIC OF CHINA ADULT PROGRAM FOR CHILDRENIN THE PEOPLE’S REPUBLIC OF CHINA RATING CHINESE CHILDREN’S TEKEPROGRAME |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/54421 |
Идентификатор РИНЦ: | https://elibrary.ru/item.asp?id=30766838 |
ISSN: | 2587-7151 2227-2275 |
Источники: | Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2017. Т. 23. № 4 (168) |
Располагается в коллекциях: | Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
iurp-2017-168-09.pdf | 3,14 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.