Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/54310
Название: | Для чего в вузе компьютеры, или цифровая инфраструктура российских вузов как фактор развития e-Learning |
Авторы: | Петрова, Л. Е. Кузьмин, К. В. |
Дата публикации: | 2017 |
Издатель: | УрФУ |
Библиографическое описание: | Петрова Л. Е. Для чего в вузе компьютеры, или цифровая инфраструктура российских вузов как фактор развития e-Learning / Л. Е. Петрова, К. В. Кузьмин // EDCRUNCH Ural: новые образовательные технологии в вузе : материалы международной научно-методической конференции (НОТВ-2017). — Екатеринбург: УрФУ, 2017. — C. 396-403. — Режим доступа: http://elar.urfu.ru/handle/10995/54310 |
Аннотация: | Вводится понятие «цифровая инфраструктура вуза» как совокупность и качество использования ресурсов, работа подразделений вуза в целях использования e-Learning. Практики обучения с использованием медиа и интернета существенно дифференцируются в вузах РФ, цифровая инфраструктура и уровень информационной культуры преподавателей являются существенными факторами влияния. На материалах статистики показано, что при общей высокой обеспеченности персонала вузов компьютерами, используются они по преимуществу во внеучебных целях, представленность инновационных практик мала. |
Ключевые слова: | E-LEARNING ИНФОРМАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА ЦИФРОВАЯ ИНФРАСТРУКТУРА ВУЗА |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/54310 |
Конференция/семинар: | Международная научно-методическая конференция «EDCRUNCH Ural: новые образовательные технологии в вузе – 2017» |
Дата конференции/семинара: | 25.04.2017-27.04.2017 |
Источники: | EDCRUNCH Ural: новые образовательные технологии в вузе – 2017. — Екатеринбург, 2017 |
Располагается в коллекциях: | Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
notv_2017_65.pdf | 424,55 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.