Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/54301
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Minina, A. M. | en |
dc.contributor.author | Минина, А. М. | ru |
dc.date.accessioned | 2017-12-17T15:26:44Z | - |
dc.date.available | 2017-12-17T15:26:44Z | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier.citation | Минина А. М. Система «преподаватель-студент» в условиях информатизации образовательного процесса вуза / А. М. Минина // EDCRUNCH Ural: новые образовательные технологии в вузе : материалы международной научно-методической конференции (НОТВ-2017). — Екатеринбург: УрФУ, 2017. — C. 350-357. — Режим доступа: http://elar.urfu.ru/handle/10995/54301 | ru |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/54301 | - |
dc.description.abstract | The article is devoted to consideration of a number of features and characteristics of the structural elements of the «teacher-student» system in the conditions of Informatization of educational process of the University. The aim of the study is the analysis of the «teacher-student» system in the conditions of Informatization of educational process of the University. Based on the selected definition and the structure of the «teacher-student» system, the author dwells on the description of the number of features and characteristics of all the components of the system in the conditions of Informatization of educational process of the University. Lists the advantages of using virtual reality in teaching and learning. Using questionnaires revealed the student’s satisfaction with communication and interaction with the teacher in a virtual learning environment. Through computer-mediated learning possible qualitatively new approach to the development of disciplines and in General education. Therefore, in building a virtual learning environment of a higher educational institution we believe it is important to consider the features and specifications of all structural elements of the «teacher-student» system in the conditions of Informatization of educational process of the University. | en |
dc.description.abstract | Статья посвящена рассмотрению ряда особенностей и характеристик структурных элементов системы «преподаватель-студент» в условиях информатизации образовательного процесса вуза. Целью исследования является анализ системы «преподаватель-студент» в условиях информатизации образовательного процесса вуза. Исходя из выбранного определения и структуры системы «преподаватель-студент» автор подробно останавливается на описании ряда особенностей и характеристик всех элементов исследуемой системы в условиях информатизации образовательного процесса вуза. Перечислены преимущества использования виртуальной реальности в преподавании и обучении. Методом анкетирования выявляется удовлетворенность студентов коммуникацией и взаимодействием с преподавателем в виртуальной образовательной среде. За счет компьютерно-опосредованного обучения возможен качественно новый подход к освоению дисциплин и в целом к образованию. Поэтому в построении модели виртуальной образовательной среды высшего учебного заведения считаем важным учесть особенности и характеристики всех структурных элементов системы «преподаватель-студент» в условиях информатизации образовательного процесса вуза. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | УрФУ | ru |
dc.relation.ispartof | EDCRUNCH Ural: новые образовательные технологии в вузе – 2017. — Екатеринбург, 2017 | ru |
dc.subject | VIRTUAL LEARNING ENVIRONMENT | en |
dc.subject | INFORMATIZATION OF EDUCATION | en |
dc.subject | TEACHER INTERACTION | en |
dc.subject | TEACHER-STUDENT SYSTEM | en |
dc.subject | ВИРТУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА | ru |
dc.subject | ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ | ru |
dc.subject | СИСТЕМА ПРЕПОДАВАТЕЛЬ-СТУДЕНТ | ru |
dc.title | Система «преподаватель-студент» в условиях информатизации образовательного процесса вуза | ru |
dc.title.alternative | Definition of a virtual learning environment: integrated approach | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.conference.name | Международная научно-методическая конференция «EDCRUNCH Ural: новые образовательные технологии в вузе – 2017» | ru |
dc.conference.date | 25.04.2017-27.04.2017 | - |
dc.identifier.rsi | https://elibrary.ru/item.asp?id=32230899 | - |
local.contributor.student | Minina, A. M. | en |
local.contributor.student | Минина, А. М. | ru |
local.description.firstpage | 350 | - |
local.description.lastpage | 357 | - |
Располагается в коллекциях: | Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
notv_2017_57.pdf | 623,19 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.