Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/54300
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorMelnikov, Y. B.en
dc.contributor.authorSolovyanov, V. B.en
dc.contributor.authorShirpuzhev, S. V.en
dc.contributor.authorМельников, Ю. Б.ru
dc.contributor.authorСоловьянов, В. Б.ru
dc.contributor.authorШирпужев, С. В.ru
dc.date.accessioned2017-12-17T15:26:43Z-
dc.date.available2017-12-17T15:26:43Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationМельников Ю. Б. Алгебраический подход к обучению проектной и исследовательской деятельности / Ю. Б. Мельников, В. Б. Соловьянов, С. В. Ширпужев // EDCRUNCH Ural: новые образовательные технологии в вузе : материалы международной научно-методической конференции (НОТВ-2017). — Екатеринбург: УрФУ, 2017. — C. 344-349. — Режим доступа: http://hdl.handle.net/10995/54300ru
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/10995/54300-
dc.description.abstractThe aim of this work is to identify the underlying differences between research and design activities so that, on this basis, to organize training for these activities. The study is theoretical in nature with the testing results in the scientific discussion and analysis of the use in the practice of teaching. The training these activities based on the author's interpretation of the concept of «strategy» and the algebraic approach to implementation strategies, which is a system of three components: 1) the basic strategies; 2) the typical model transformations and typical model combinations of strategies; 3) the mechanism for approximation. It is shown that the main difference between design and research activity related to different nature, the priority reference models and characteristics of adequacy.en
dc.description.abstractЦель состоит в выявлении базовых различий между исследовательской и проектной деятельностью и определении путей обучения этим видам деятельности при обучении математике. Исследование носит теоретический характер с апробацией результатов в ходе научного обсуждения и анализа практики обучения. Обучение указанным видам деятельности основано на авторской трактовке понятия «стратегия деятельности» и алгебраическом подходе к реализации стратегий, понимаемом как система из трех компонентов: 1) система базовых стратегий; 2) система типовых преобразований и типовых комбинаций стратегий; 3) механизм аппроксимирования. Показано, что главное отличие проектной от исследовательской деятельности состоит в характере приоритетных эталонных моделей и характеристик адекватности.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУрФУru
dc.relation.ispartofEDCRUNCH Ural: новые образовательные технологии в вузе – 2017. — Екатеринбург, 2017ru
dc.subjectLEARNING MATHen
dc.subjectALGEBRAIC APPROACHen
dc.subjectSTRATEGY ACTIVITIESen
dc.subjectTHE ADEQUACY OF THE MODELen
dc.subjectОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕru
dc.subjectАЛГЕБРАИЧЕСКИЙ ПОДХОДru
dc.subjectСТРАТЕГИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИru
dc.subjectАДЕКВАТНОСТЬ МОДЕЛИru
dc.titleАлгебраический подход к обучению проектной и исследовательской деятельностиru
dc.title.alternativeAlgebraic approach to training for project and research activitiesen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameМеждународная научно-методическая конференция «EDCRUNCH Ural: новые образовательные технологии в вузе – 2017»ru
dc.conference.date25.04.2017-27.04.2017-
local.description.firstpage344-
local.description.lastpage349-
Appears in Collections:Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
notv_2017_56.pdf715,14 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.