Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/54292
Title: О практиках традиционного, компьютерного и дистанционного преподавания электротехнических дисциплин
Other Titles: About practices of traditional, computer and distance teaching of electrotechnical disciplines
Authors: Lobunets, O. D.
Лобунец, О. Д.
Issue Date: 2017
Publisher: УрФУ
Citation: Лобунец О. Д. О практиках традиционного, компьютерного и дистанционного преподавания электротехнических дисциплин / О. Д. Лобунец // EDCRUNCH Ural: новые образовательные технологии в вузе : материалы международной научно-методической конференции (НОТВ-2017). — Екатеринбург: УрФУ, 2017. — C. 297-300. — Режим доступа: http://hdl.handle.net/10995/54292
Abstract: The global goal of the study is to develop new components of the learning process and to identify their properties in the use of modern forms of teaching technical and other disciplines, and the local goal is to assess the impact of these components on learning outcomes. The methods of this study were methods of scientific generalization and analysis of theoretical and practical data, methods of computer modeling, practical experiments and statistical studies of their results. The result of the work was the improvement of the quantitative and qualitative characteristics of the learning process of the educational and cognitive material by the students. The conducted researches allow to recommend to use the received results in the course of training.
Глобальной целью исследования является разработка новых составляющих процесса обучения и выявление их свойств в ходе использования современных форм преподавания технических и других дисциплин, а локальной целью – оценка влияния этих составляющих на результаты обучения. Методами данного исследования явились методы научного обобщения и анализа теоретических и практических данных, методы компьютерного моделирования, практических экспериментов и статистических исследований их результатов. Результатом работы явилось улучшение количественных и качественных характеристик процесса усвоения учебно-познавательного материала студентами. Проведенные исследования позволяют рекомендовать использовать полученные результаты в процессе обучения.
Keywords: STUDENTS
TEACHING AND LEARNING MATERIAL
TEACHER
TRAINING
ASSIMILATION
EVALUATION
СТУДЕНТЫ
УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ
ОБУЧЕНИЕ
УСВОЕНИЕ
ОЦЕНКА
URI: http://hdl.handle.net/10995/54292
Conference name: Международная научно-методическая конференция «EDCRUNCH Ural: новые образовательные технологии в вузе – 2017»
Conference date: 25.04.2017-27.04.2017
Origin: EDCRUNCH Ural: новые образовательные технологии в вузе – 2017. — Екатеринбург, 2017
Appears in Collections:Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
notv_2017_49.pdf615,64 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.