Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/54277
Title: Изучение технологий и внедрение в проект по разработке электронной среды дистанционного обучения поддержки Tin Can API
Other Titles: Technology investigations and integration of Tin Can API into information environment of distance education development project
Authors: Kazakov, A. S.
Казаков, А. С.
Issue Date: 2017
Publisher: УрФУ
Citation: Казаков А. С. Изучение технологий и внедрение в проект по разработке электронной среды дистанционного обучения поддержки Tin Can API / А. С. Казаков // EDCRUNCH Ural: новые образовательные технологии в вузе : материалы международной научно-методической конференции (НОТВ-2017). — Екатеринбург: УрФУ, 2017. — C. 214-218. — Режим доступа: http://hdl.handle.net/10995/54277
Abstract: This article is devotes to modern technologies integrating into software systems for distance education. The Tin Can API standard was considered as more perspective method of expanding existing system, allowing uniformly integrate it with other systems. Some results appeared in the process of integrating the technology into the product are presented.
В статье рассматриваются современные технологии внедряемые в программные комплексы дистанционного образования. Рассмотрен стандарт Tin Can API, как наиболее перспективный метод расширения существующей системы, позволяющей ей единообразно интегрироваться с другими системами. Приведены некоторые результаты появившиеся в процессе внедрения технологии в продукт.
Keywords: DISTANCE EDUCATION
LRS
SCORM
TIN CAN API
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
LRS
SCORM
TIN CAN API
URI: http://hdl.handle.net/10995/54277
Conference name: Международная научно-методическая конференция «EDCRUNCH Ural: новые образовательные технологии в вузе – 2017»
Conference date: 25.04.2017-27.04.2017
Origin: EDCRUNCH Ural: новые образовательные технологии в вузе – 2017. — Екатеринбург, 2017
Appears in Collections:Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
notv_2017_35.pdf434,48 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.