Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/54266
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Gusarov, A. V. | en |
dc.contributor.author | Borovskaya, R. V. | en |
dc.contributor.author | Гусаров, А. В. | ru |
dc.contributor.author | Боровская, Р. В. | ru |
dc.date.accessioned | 2017-12-17T15:26:38Z | - |
dc.date.available | 2017-12-17T15:26:38Z | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier.citation | Гусаров А. В. Анализ платформ электронного обучения / А. В. Гусаров, Р. В. Боровская // EDCRUNCH Ural: новые образовательные технологии в вузе : материалы международной научно-методической конференции (НОТВ-2017). — Екатеринбург: УрФУ, 2017. — C. 155-160. — Режим доступа: http://elar.urfu.ru/handle/10995/54266 | ru |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/54266 | - |
dc.description.abstract | The article presents the results of the analysis alleged for the implementation of net interaction between universities of platforms like Coursera, Edx, Khan Academy, «Lectorium», «Open Education», portal «Electronic education of the Republic of Bashkortostan» for compliance placed on them online courses, basic professional educational programs implemented at the Ufa State Aviation Technical University. | en |
dc.description.abstract | В статье приводятся результаты анализа предполагаемых для осуществления сетевого взаимодействия вузов платформ Coursera, Edx, Khan Academy, «Лекториум», «Открытое образование», портал «Электронное образование Республики Башкортостан» на предмет соответствия размещенных на них онлайн-курсов, основным профессиональным образовательным программам, реализуемым в Уфимском государственном авиационном техническом университете. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | УрФУ | ru |
dc.relation.ispartof | EDCRUNCH Ural: новые образовательные технологии в вузе – 2017. — Екатеринбург, 2017 | ru |
dc.subject | NET FORM OF THE IMPLEMENTATION OF EDUCATIONAL PROGRAMS | en |
dc.subject | NET INTERACTION | en |
dc.subject | ELECTRONIC EDUCATION | en |
dc.subject | E-LEARNING | en |
dc.subject | ONLINE COURSE | en |
dc.subject | СЕТЕВАЯ ФОРМА РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ | ru |
dc.subject | СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ | ru |
dc.subject | ЭЛЕКТРОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ОНЛАЙН-КУРС | ru |
dc.title | Анализ платформ электронного обучения | ru |
dc.title.alternative | The analysis of e-learning platforms | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.conference.name | Международная научно-методическая конференция «EDCRUNCH Ural: новые образовательные технологии в вузе – 2017» | ru |
dc.conference.date | 25.04.2017-27.04.2017 | - |
local.description.firstpage | 155 | - |
local.description.lastpage | 160 | - |
Располагается в коллекциях: | Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
notv_2017_25.pdf | 408,21 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.