Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/54066
Название: Сегментирование рынка и разработка стратегии выхода на международный рынок на основе стиля жизни
Другие названия: Market segmentation and workout of a strategy to enter international market on a life-style basis
Авторы: Mun, S.
Мун, Сенгчун
Дата публикации: 2009
Издатель: ГОУ ВПО УГТУ-УПИ
Библиографическое описание: Мун Сенгчун. Сегментирование рынка и разработка стратегии выхода на международный рынок на основе стиля жизни / Мун Сенгчун // Вестник УГТУ–УПИ. Серия экономика и управление. — 2009. — № 3. — С. 66-74.
Аннотация: Статья посвящена анализу сегментирования рынка на основе стиля жизни. Стиль жизни является критерием сегментирования рынка c целью разработки стратегии маркетингового комплекса при выходе на международный рынок. Авторы проанализировали факторы стиля жизни и поведение покупателей. Выделены сегменты рынка одежды в трех странах, на основе чего разработана стратегия международного маркетингового комплекса.
The article is devoted to the analysis of market segmentation on the basis of life-style. Life-style is taken as a criterion of market segmentation when working out a strategy of marketing complex entering international market. The authors examine life-style factors and consumer behaviour. Clothing market segments in three countries are singled out with a subsequent development of a strategy of international marketing complex.
Ключевые слова: КОНЦЕПЦИЯ СТИЛЯ ЖИЗНИ
СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА
АНКЕТИРОВАНИЕ
ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ
КЛАСТЕР
МАРКЕТИНГ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/54066
ISSN: 2071-5692
Источники: Вестник УГТУ–УПИ. Серия экономика и управление. — 2009. — № 3
Располагается в коллекциях:Вестник УрФУ. Серия экономика и управление

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
vestnik_2009_3_006.pdf414,48 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.