Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/54066
Title: Сегментирование рынка и разработка стратегии выхода на международный рынок на основе стиля жизни
Other Titles: Market segmentation and workout of a strategy to enter international market on a life-style basis
Authors: Mun, S.
Мун, Сенгчун
Issue Date: 2009
Publisher: ГОУ ВПО УГТУ-УПИ
Citation: Мун Сенгчун. Сегментирование рынка и разработка стратегии выхода на международный рынок на основе стиля жизни / Мун Сенгчун // Вестник УГТУ–УПИ. Серия экономика и управление. — 2009. — № 3. — С. 66-74.
Abstract: Статья посвящена анализу сегментирования рынка на основе стиля жизни. Стиль жизни является критерием сегментирования рынка c целью разработки стратегии маркетингового комплекса при выходе на международный рынок. Авторы проанализировали факторы стиля жизни и поведение покупателей. Выделены сегменты рынка одежды в трех странах, на основе чего разработана стратегия международного маркетингового комплекса.
The article is devoted to the analysis of market segmentation on the basis of life-style. Life-style is taken as a criterion of market segmentation when working out a strategy of marketing complex entering international market. The authors examine life-style factors and consumer behaviour. Clothing market segments in three countries are singled out with a subsequent development of a strategy of international marketing complex.
Keywords: КОНЦЕПЦИЯ СТИЛЯ ЖИЗНИ
СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА
АНКЕТИРОВАНИЕ
ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ
КЛАСТЕР
МАРКЕТИНГ
URI: http://hdl.handle.net/10995/54066
ISSN: 2071-5692
Origin: Вестник УГТУ–УПИ. Серия экономика и управление. — 2009. — № 3
Appears in Collections:Вестник УрФУ. Серия экономика и управление

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
vestnik_2009_3_006.pdf414,48 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.