Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/54000
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorОбожина, Д. А.ru
dc.date.accessioned2017-12-11T08:20:14Z-
dc.date.available2017-12-11T08:20:14Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationОбожина Д. А. Особенности маркетинга в спорте : учебное пособие / Д. А. Обожина ; Министерство образования и науки Российской Федерации, Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина. — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2017. — 75 с. — ISBN 978-5-7996-2150-6.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-2150-6-
dc.identifier.otherЧ514(2)3я73-1bbk
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/10995/54000-
dc.description.abstractВ учебном пособии показаны основополагающие принципы и методы осуществления маркетинговой деятельности физкультурно-спортивной организации. Для студентов, изучающих управление, рекламу и маркетинг, имеющих базовое физкультурное или сервисное образование.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.subjectУЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯru
dc.subjectМАРКЕТИНГru
dc.subjectМАРКЕТИНГ В СПОРТЕru
dc.titleОсобенности маркетинга в спорте : учебное пособиеru
dc.typeBooken
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/booken
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.contributor.departmentИнститут физической культуры, спорта и молодежной политикиru
local.printsheet4,5-
Appears in Collections:Учебные материалы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-2150-6_2017.pdf1,35 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.