Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/53949
Название: Технологии продвижения социальных инноваций от бизнеса к органам государственной власти : магистерская диссертация
Другие названия: Technologies of promoting social innovations from business to state authority bodies
Авторы: Kozlova, N. V.
Козлова, Н. В.
Научный руководитель: Menshenina, N. N.
Меньшенина, Н. Н.
Дата публикации: 2017
Библиографическое описание: Козлова Н. В. Технологии продвижения социальных инноваций от бизнеса к органам государственной власти : магистерская диссертация / Н. В. Козлова ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт государственного управления и предпринимательства, Кафедра "Управление общественными отношениями". — Екатеринбург, 2017. — 96 с. — Библиогр.: с. 81-91 (94 назв.).
Аннотация: The paper discusses scientific approaches and technologies of interaction of business with authorities. In the first Chapter proved the relevance of the topic of the thesis. In the second Chapter the basic technology of Government Relations (GR) as applied to innovative companies of Ekaterinburg. The third Chapter describes the conducted study in innovative companies of Yekaterinburg, to identify the most popular technologies GR. Developed a strategy for the promotion of innovation as a specific GR-technology. Relying on the provisions of the thesis, it will be possible to use the tools of this technology in the scientific analysis of the problems of development of state and municipal management and in the practical sphere of increase of efficiency of interaction of business with authorities.
В работе рассмотрены научные подходы и технологии взаимодействия бизнеса с органами власти. В первой главе доказана актуальность темы диссертации. Во второй главе рассмотрены основные технологии Government Relations (GR) применительно к инновационным компаниям г. Екатеринбурга. В третьей главе описывается проведенное исследование в инновационных компаниях г. Екатеринбурга, для выявления наиболее популярных технологий GR. Разработана стратегия продвижения инноваций как специфическая GR-технология. Опираясь на положения диссертации, можно будет использовать инструментарий данной технологии как в научном анализе проблем развития государственного и муниципального управления, так и в практической сфере повышения эффективности взаимодействия бизнеса с органами власти.
Ключевые слова: MASTER'S THESIS
GOVERNMENT RELATIONS
STRATEGY
INNOVATION
TECHNOLOGY
MEDIA RELATIONS
PUBLIC-PRIVATE PARTNERSHIP
МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
GOVERNMENT RELATIONS
СТРАТЕГИЯ
ИННОВАЦИИ
ТЕХНОЛОГИЯ
MEDIA RELATIONS
ЧАСТНО-ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАРТНЕРСТВО
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/53949
Условия доступа: Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
Текст лицензии: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31612
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_n.v.kozlova_2017.pdf1,08 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.