Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/53914
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorZagidullina, M.en
dc.contributor.authorЗагидуллина, М. В.ru
dc.date.accessioned2017-12-06T20:15:06Z-
dc.date.available2017-12-06T20:15:06Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationЗагидуллина М. В. Интермедиальность в эпоху тотальной медиатизации: как технологии влияют на литературу и ее теорию / М. В. Загидуллина // Павермановские чтения. Литература. Музыка. Театр : сборник научных трудов. — Москва : Кабинетный ученый, 2017. — С. 60-77.ru
dc.identifier.isbn978-5-7584-0267-2-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/53914-
dc.description.abstractIntermediality, understood as an interference of arts, and, in particular, a sort of verbalization of nonverbal forms of art as a part of fictions, is currently under serious pressure from technologies. Its most important challenge is the total digitization of different contents (music, video, photos, audio files, etc.). As a result, the text in Internet exists as the other art formats (which previously needed to be verbalized). Digitization represents a new type of text that encodes video, audio and text information following the same principles (“protocol”). The concept of intermediality in literature can be explained relatively to this new technological challenge. The article proposes a hypothesis of reconfiguration of literature and literary theory considered as resulting from the transformation of the 'primary modeling system' (as Lotman called language) under the influence of technology.en
dc.description.abstractИнтермедиальность, понимаемая как интерференция искусств — и, в частности, вербализация несловесных форм искусства в составе фикциональных жанров, — испытывает серьезное давление современного технологического ландшафта, главным вызовом которого следует считать оцифровку любого контента (музыки, видео, фото, аудиофайлов и т. п.). В результате сам факт размещения текста в сетевом пространстве уравнивает его с теми формами искусства, которые ранее нуждались в вербализации, создает условия для свободного переплетения разнородных ранее искусств — оцифровка по своей сути представляет текст нового типа, кодирующий видео-, аудио-, текстовую информацию по одним и тем же принципам. Само понятие интермедиальности в литературе может быть уточнено в связи с этими новыми технологическими вызовами. В статье предлагается гипотеза реконфигурации самой литературы и теории литературы вследствие трансформации первичной моделирующей системы под воздействием технологий.ru
dc.description.sponsorshipПри поддержке гранта Российского научного фонда 16-18-02032.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherКабинетный ученыйru
dc.relationinfo:eu-repo/grantAgreement/RSF//16-18-02032en
dc.relation.ispartofПавермановские чтения. Литература. Музыка. Театр. Вып. 3ru
dc.subjectINTERMEDIALITYen
dc.subjectTHEORY OF LITERATUREen
dc.subjectDIGITIZATIONen
dc.subjectPROTOCOLen
dc.subjectТЕОРИЯ ЛИТЕРАТУРЫru
dc.subjectИНТЕРМЕДИАЛЬНОСТЬru
dc.subjectОЦИФРОВКАru
dc.titleИнтермедиальность в эпоху тотальной медиатизации: как технологии влияют на литературу и ее теориюru
dc.title.alternativeIntermediality in a Time of Total Mediatization: How Technologies Affect Literature and Its Theoryen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameНаучно-практическая конференция, посвященная памяти доктора филологических наук, профессора В. М. Паверманаru
dc.conference.date08.11.2016-
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=30695149-
local.description.firstpage60-
local.description.lastpage77-
local.issue3-
local.fund.rsf16-18-02032-
Располагается в коллекциях:Павермановские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
paverman_2017_009.pdf282,67 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.