Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/53894
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorDotsenko, E.en
dc.contributor.authorДоценко, Е. Г.ru
dc.date.accessioned2017-12-06T20:15:02Z-
dc.date.available2017-12-06T20:15:02Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationДоценко Е. Г. «Много шума из ничего»: мотивы ревности шекспировских героев / Е. Г. Доценко // Павермановские чтения. Литература. Музыка. Театр : сборник научных трудов. — Москва : Кабинетный ученый, 2017. — С. 77-95.ru
dc.identifier.isbn978-5-7584-0267-2-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/53894-
dc.description.abstractThe article analyzes Shakespeare’s plays “Much Ado About Nothing” “Othello”, “Cymbeline” and “The Winter’s Tale”, which are concerned with the motive of jealousy as the base of dramatic plot. The plays belong to three leading genres of Shakespeare’s dramatic art: comedy, tragedy and tragicomedy. This diversity allows asking a question about tragic or comic potential of jealousy as one of the popular Shakespearian emotions. The author of the article makes a conclusion that the playwright constantly presented jealousy as a harmful and destructive feeling, but the distinction in understanding the ‘nature’ in different generic forms makes it possible to vary the ways of restoration the harmony in the world of the plays. The accent is made in the article on a tragicomedy as the most productive ‘play of jealousy’.en
dc.description.abstractВ статье рассматриваются пьесы Шекспира «Много шума из ничего», «Отелло», «Зимняя сказка», «Цимбелин», объединенные сюжетообразующим мотивом ревности. Произведения представляют три ведущих жанра творчества драматурга — комедию, трагедию, трагикомедию, — что позволяет сформулировать в исследовании проблему, обладает ли ревность как одно из ведущих «шекспировских» чувств комическим или трагическим потенциалом. Автор статьи приходит к выводу, что ревность всегда предстает у Шекспира как пагубное и разрушительное чувство, но различие в понимании «природы» в разных жанровых формах дает возможность варьировать способы восстановления гармонии в мире пьес драматурга. Как наиболее продуктивный для презентации ревности и ее преодоления жанр в статье анализируется трагикомедия.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherКабинетный ученыйru
dc.relation.ispartofПавермановские чтения. Литература. Музыка. Театр. Вып. 3ru
dc.subjectSHAKESPEAREen
dc.subjectCOMEDYen
dc.subjectTRAGEDYen
dc.subjectTRAGICOMEDYen
dc.subjectMOTIVEen
dc.subjectREFLECTIONen
dc.subjectШЕКСПИРru
dc.subjectКОМЕДИЯru
dc.subjectТРАГЕДИЯru
dc.subjectТРАГИКОМЕДИЯru
dc.subjectМОТИВru
dc.subjectРЕФЛЕКСИЯru
dc.title«Много шума из ничего»: мотивы ревности шекспировских героевru
dc.title.alternativeMuch Ado About Nothing: the Motives of Shakespearian Characters Jealousyen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameНаучно-практическая конференция, посвященная памяти доктора филологических наук, профессора В. М. Паверманаru
dc.conference.date08.11.2016-
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=30718503-
local.description.firstpage77-
local.description.lastpage95-
local.issue3-
Располагается в коллекциях:Павермановские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
paverman_2017_010.pdf289,14 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.