Статистика

Посещений всего

Посещения
Социальные сети – источник формирования нематериального актива маркетинговых знаний на предприятии : магистерская диссертация 455

Посещений по месяцам

января 2024 февраля 2024 марта 2024 апреля 2024 мая 2024 июня 2024 июля 2024
Социальные сети – источник формирования нематериального актива маркетинговых знаний на предприятии : магистерская диссертация 9 3 6 7 8 7 0

Загрузок

Посещения
m_th_a.a.gareeva_2017.pdf 13646

Посещений по странам

Посещения
Россия 254
Соединенные Штаты 57
Украина 19
Швеция 11
Китай 10
Казахстан 10
Германия 8
Беларусь 7
Латвия 6
Франция 5

Посещений по городам

Посещения
Moscow 96
Yekaterinburg 38
Ashburn 11
Chelyabinsk 5
Riga 5
St Petersburg 5
Tyumen 5
Almaty 4
Orenburg 4
Al Wihda 3