Please use this identifier to cite or link to this item:
http://hdl.handle.net/10995/53628
Title: | Методика проведения детских экскурсий по Среднему Уралу: к вопросу о роли экскурсовода |
Other Titles: | The methodology of the children's tours of the Middle Urals: concerning the role of tour guide |
Authors: | Chernouhov, D. E. Черноухов, Д. Э. |
Issue Date: | 2016 |
Publisher: | Издательство Уральского университета |
Citation: | Черноухов Д. Э. Методика проведения детских экскурсий по Среднему Уралу: к вопросу о роли экскурсовода / Д. Э. Черноухов // Туризм: технологии и тренды : материалы II студенческой научно-практической конференции, Екатеринбург, 20 февраля 2016 г. — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2016. — С. 219-224. |
Abstract: | The article is the author's methodology of child excursion. The technique includes the steps of organizing excursions, conduct and analysis of the speeches, the description of the product tour for children. A special place in the article devoted to the role of a guide on children's tours. Статья – авторская методика проведения детской экскурсии по Среднему Уралу. Методика включает в себя этапы организации экскурсии, разбор поведения и выступление оратора, описание экскурсионного продукта для детей. Особое место в статье отведено роли экскурсовода на детской экскурсии. |
Keywords: | EXCURSION GUIDING THEORY METHODOLOGY OF EXCURSION ACTIVITY THE URALS KOPTELOVO ЭКСКУРСИЯ ЭКСКУРСОВЕДЕНИЕ МЕТОДИКА ЭКСКУРСИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УРАЛ КОПТЕЛОВО |
URI: | http://hdl.handle.net/10995/53628 |
Conference name: | II студенческая научно-практическая конференция «Туризм: технологии и тренды» |
Conference date: | 20.02.2016 |
ISBN: | 978-5-7996-1678-6 |
Origin: | Туризм: технологии и тренды. — Екатеринбург, 2016 |
Appears in Collections: | Конференции, семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
ttt_2016_028.pdf | 425,81 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.