Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/53624
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorKoval, E. D.en
dc.contributor.authorКоваль, Е. Д.ru
dc.date.accessioned2017-12-04T05:57:23Z-
dc.date.available2017-12-04T05:57:23Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationКоваль Е. Д. Обзор исследований влияния онлайн-контента на поведение потребителей в российской индустрии гостеприимства и туризма на примере интернет-агентств, занимающихся бронированием / Е. Д. Коваль // Туризм: технологии и тренды : материалы II студенческой научно-практической конференции, Екатеринбург, 20 февраля 2016 г. — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2016. — С. 200-206.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-1678-6-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/53624-
dc.description.abstractThe article is devoted to the analytical review of the scientific literature on studies of the influence of online content on consumer behavior. The author examines consumer behavior within the hospitality industry and tourism. As an outcome of the study made a number of hypotheses for the further confirmation by empirical analysis.en
dc.description.abstractСтатья посвящена аналитическому обзору научной литературы, касающейся исследований влияния онлайн-контента на поведение потребителей. Рассматривается потребительское поведение в рамках индустрии гостеприимства и туризма. В качестве итога исследования сформулирован ряд гипотез для дальнейшего подтверждения эмпирическим анализом.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofТуризм: технологии и тренды. — Екатеринбург, 2016ru
dc.subjectONLINE BOOKINGen
dc.subjectMETASEARCHen
dc.subjectCONSUMER BEHAVIORen
dc.subjectSEARCH ENGINESen
dc.subjectE-COMMERCEen
dc.subjectE-WORD-OF-MOUTHen
dc.subjectМЕТАПОИСКОВЫЕ СИСТЕМЫru
dc.subjectОНЛАЙН/ОФЛАЙН-АГЕНТСТВА ПО БРОНИРОВАНИЮru
dc.subjectПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ВЫБОРru
dc.titleОбзор исследований влияния онлайн-контента на поведение потребителей в российской индустрии гостеприимства и туризма на примере интернет-агентств, занимающихся бронированиемru
dc.title.alternativeOnline content impact on consumer behavior studies review: the case of internet booking agencies in Russiaen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameII студенческая научно-практическая конференция «Туризм: технологии и тренды»ru
dc.conference.date20.02.2016-
dc.contributor.subdepartmentДепартамент «Исторический факультет»ru
local.description.firstpage200-
local.description.lastpage206-
local.issue2-
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ttt_2016_025.pdf432,83 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.