Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/53620
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorGureeva, D. D.en
dc.contributor.authorГуреева, Д. Д.ru
dc.date.accessioned2017-12-04T05:57:22Z-
dc.date.available2017-12-04T05:57:22Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationГуреева Д. Д. Внедрение CRM и оптимизация бизнес-процессов как фактор повышения эффективности и мобильности компании / Д. Д. Гуреева // Туризм: технологии и тренды : материалы II студенческой научно-практической конференции, Екатеринбург, 20 февраля 2016 г. — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2016. — С. 165-176.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-1678-6-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/53620-
dc.description.abstractIn the last 2 years, the overall number of touristic agencies and operators in Russian market had decreased. The new changes in legislation are putting many smaller market players in danger. Under the pressure of harsh competition and decreasing demand, the touristic firms have to increase conversion, increase sales and keep the stimulus, improving potential to control larger target audiences and increase profits. Optimization of business processes – that is, improvement of the company’s activity, the growth of profit and decrease of expenses – is one of the most important internal resources, allowing company to develop even under the conditions of crisis.en
dc.description.abstractЗа последние два года значительно сократилось число турагентских и туроператорских компаний на рынке. Грядущие изменения в законодательстве ставят под вопрос существование еще многих мелких игроков рынка. В условиях жесткой конкуренции и падения спроса турфирмам необходимо повышать конверсии, увеличивать продажи и поддерживать себя в стимуле, развивая потенциал для захвата большей целевой аудитории и получения прибыли. Оптимизация бизнес-процессов, то есть совершенствование деятельности компании, повышение прибыли и уменьшение затрат, – один из важнейших внутренних ресурсов, позволяющий компании развиваться даже в ситуации кризиса.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofТуризм: технологии и тренды. — Екатеринбург, 2016ru
dc.subjectBUSINESS PROCESSES IN THE TRAVEL AGENCY BUSINESS MODEL OF TRAVEL AGENCIESen
dc.subjectTHE SCHEME OF BUSINESS PROCESSES IN THE TRAVEL AGENCYen
dc.subjectBUSINESS PROCESS OPTIMIZATIONen
dc.subjectCRM SYSTEM THE SALES PROCESSen
dc.subjectБИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ В ТУРАГЕНТСТВЕru
dc.subjectБИЗНЕС-МОДЕЛЬ ТУРАГЕНТСТВАru
dc.subjectСХЕМА БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ В ТУРАГЕНТСТВЕru
dc.subjectОПТИМИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВru
dc.subjectCRM-СИСТЕМАru
dc.subjectПРОЦЕСС ПРОДАЖru
dc.titleВнедрение CRM и оптимизация бизнес-процессов как фактор повышения эффективности и мобильности компанииru
dc.title.alternativeCRM system and business process optimization as a factor in increasing the effectiveness and mobility of a companyen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameII студенческая научно-практическая конференция «Туризм: технологии и тренды»ru
dc.conference.date20.02.2016-
dc.contributor.subdepartmentДепартамент «Исторический факультет»ru
local.description.firstpage165-
local.description.lastpage176-
local.issue2-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ttt_2016_021.pdf758,6 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.