Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/53424
Название: Использование методов нейронных сетей в разработке корпоративных маркетинговых стратегий
Авторы: Шорохова, И. С.
Дата публикации: 2006
Издатель: Издательство УрГУ
Библиографическое описание: Шорохова И. С. Использование методов нейронных сетей в разработке корпоративных маркетинговых стратегий / И. С. Шорохова // Экономическое развитие в современном мире: ВТО и процессы экономической интеграции : материалы Третьей международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 13-14 апреля 2006 г. — Екатеринбург: Издательство УрГУ, 2006. — С. 180-183.
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/53424
Конференция/семинар: Третья Международная научно-практическая конференция «Экономическое развитие в современном мире: ВТО и процессы экономической интеграции»
Дата конференции/семинара: 13.04.2006-14.04.2006
Источники: Экономическое развитие в современном мире: ВТО и процессы экономической интеграции. — Екатеринбург, 2006
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ersm_2006_56.pdf373,17 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.