Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/53363
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРезник, С. Д.ru
dc.contributor.authorВдовина, О. А.ru
dc.date.accessioned2017-11-30T06:42:10Z-
dc.date.available2017-11-30T06:42:10Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationРезник С. Д. Кто становится преподавателем: мотивы выбора педагогической деятельности в вузе / С. Д. Резник, О. А. Вдовина // Университетское управление: практика и анализ. — 2015. — № 3. — С. 112-119.ru
dc.identifier.issn1999–6640-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/53363-
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofУниверситетское управление: практика и анализ. 2015. № 3ru
dc.titleКто становится преподавателем: мотивы выбора педагогической деятельности в вузеru
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage112-
local.description.lastpage119-
Располагается в коллекциях:Университетское управление: практика и анализ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
UM_2015_3_011.pdf391,36 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.