Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/53250
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСоколов, М.ru
dc.contributor.authorКнорре, А.ru
dc.contributor.authorСафонова, М.ru
dc.date.accessioned2017-11-30T06:41:50Z-
dc.date.available2017-11-30T06:41:50Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationСоколов М. Теории высшего образования и процесс выбора специальности абитуриентами: социально-сетевой анализ / М. Соколов, А. Кнорре, М. Сафонова // Университетское управление: практика и анализ. — 2014. — № 2. — С. 6-25.ru
dc.identifier.issn1999–6640-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/53250-
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofУниверситетское управление: практика и анализ. 2014. № 2ru
dc.titleТеории высшего образования и процесс выбора специальности абитуриентами: социально-сетевой анализru
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage6-
local.description.lastpage25-
Располагается в коллекциях:Университетское управление: практика и анализ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
UM_2014_2_001.pdf787,08 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.