Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/53120
Название: Философская практика как модель преподавания учебных дисциплин в современном вузе
Авторы: Борисов, С. В.
Дата публикации: 2017
Издатель: УрФУ
Библиографическое описание: Борисов С. В. Философская практика как модель преподавания учебных дисциплин в современном вузе / С. В. Борисов // Материалы международного научно-методического семинара «Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы» (Екатеринбург, 15 марта 2017 г.). — Екатеринбург : УрФУ, 2017. — С. 61-68.
Аннотация: This article is intended for those who would like to learn how to practice philosophy in everyday life to improve its quality, to make effective decisions, to establish communication skills, ability to find a peaceful solution to the conflict. Philosophical practice, philosophizing can be different. However, an effective guide for those who wish to take advantage of this form of practice, is not a “school” academic tradition, but philosophical issues from everyday life. The problem lies in the ability to raise these issues at the level of philosophical reflection and contemplation.
Статья предназначена для тех, кто хотел бы научиться практиковать философию в повседневной жизни для повышения ее качества, для принятия эффективных решений, для умения налаживать плодотворную коммуникацию, для умения находить мирный выход из конфликтов. Практиковать философию, философствовать можно по-разному. Однако действенным руководством для тех, кто желал бы воспользоваться этой формой практики, может служить не «школьная» академическая традиция, а те мировоззренческие вопросы и проблемы, которыми наполнен мир повседневности. Задача заключается в умении поднять эти вопросы и проблемы на уровень философской рефлексии.
Ключевые слова: PHILOSOPHICAL PRACTICE
PHILOSOPHIZING
DIALOGUE
ФИЛОСОФСКАЯ ПРАКТИКА
ФИЛОСОФСТВОВАНИЕ
ДИАЛОГ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/53120
Конференция/семинар: Международный научно-методический семинар «Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы»
Дата конференции/семинара: 15.03.2017
ISBN: 978-5-8295-0526-4
Источники: Международный научно-методический семинар «Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы». — Екатеринбург, 2017
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
sgtop_2017_008.pdf202,11 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.