Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/53107
Title: Игра как метод решения проектных задач у студентов-дизайнеров
Authors: Сусарова, К. С.
Issue Date: 2017
Publisher: УрФУ
Citation: Сусарова К. С. Игра как метод решения проектных задач у студентов-дизайнеров / К. С. Сусарова // Материалы международного научно-методического семинара «Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы» (Екатеринбург, 15 марта 2017 г.). — Екатеринбург : УрФУ, 2017. — С. 477-484.
Abstract: The author of the article analyzes the phenomenon of games andraises the question of the effectiveness of using gaming design methodologyin the education process for design students.
В тексте анализируется феномен игры и ставится вопрос об эффективности использования игрового метода проектирования в образовательном процессе студентов-дизайнеров.
Keywords: GAME
DESIGN
GAME DESIGN
GROUP DESIGN
PROJECT
ИГРА
ДИЗАЙН
ИГРОВОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
ГРУППОВОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
ПРОЕКТ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/53107
Conference name: Международный научно-методический семинар «Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы»
Conference date: 15.03.2017
ISBN: 978-5-8295-0526-4
Origin: Международный научно-методический семинар «Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы». — Екатеринбург, 2017
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
sgtop_2017_062.pdf201,08 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.