Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/53107
Title: | Игра как метод решения проектных задач у студентов-дизайнеров |
Authors: | Сусарова, К. С. |
Issue Date: | 2017 |
Publisher: | УрФУ |
Citation: | Сусарова К. С. Игра как метод решения проектных задач у студентов-дизайнеров / К. С. Сусарова // Материалы международного научно-методического семинара «Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы» (Екатеринбург, 15 марта 2017 г.). — Екатеринбург : УрФУ, 2017. — С. 477-484. |
Abstract: | The author of the article analyzes the phenomenon of games andraises the question of the effectiveness of using gaming design methodologyin the education process for design students. В тексте анализируется феномен игры и ставится вопрос об эффективности использования игрового метода проектирования в образовательном процессе студентов-дизайнеров. |
Keywords: | GAME DESIGN GAME DESIGN GROUP DESIGN PROJECT ИГРА ДИЗАЙН ИГРОВОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ГРУППОВОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОЕКТ |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/53107 |
Conference name: | Международный научно-методический семинар «Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы» |
Conference date: | 15.03.2017 |
ISBN: | 978-5-8295-0526-4 |
Origin: | Международный научно-методический семинар «Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы». — Екатеринбург, 2017 |
Appears in Collections: | Конференции, семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
sgtop_2017_062.pdf | 201,08 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.